подобрать
#RSS

Какой туризм выбрали россияне зимой?

Пользователи сервиса "Биглион" интересовались выгодными туристическими предложениями поближе к дому
28 Март 2018

С наступлением весны эксперты онлайн-сервиса "Биглион" провели исследование предпочтений жителей РФ в сегменте туризма и выявили наиболее популярные туристические направления в холодное время года. Аналитики изучили сорок две тысячи купонов "Биглион", купленных пользователями в категории "Туры и отели". В результате выяснилось, что наиболее востребованным направлением этой зимой стали путешествия в теплые страны и на берег моря, а также внутренний туризм. 1-ое место в категории "Туры" за рубежом досталось Турции - 21,5% от общего количества приобретенных купонов. В ТОП-5 наиболее популярных направлений вошли близлежащие европейские страны, в которых часто путешествуют зимой: Финляндия и Швеция заняли 2-ое место (3,7%). 3-ье место заняла Италия (2%). Таким образом, российские туристы интересуются данной страной даже зимой. Испании досталось 5-ое место (1,4%). Стоит отметить, что поездки в Латвию и Эстонию (1,2%), Тайланд (1,3%), Чехию и Кипр (1%) также пользовались спросом.

Помимо этого россияне интересуются тематическими пакетами, которые включают в себя поездки сразу в несколько стран Европы. Популярными с декабря по март продолжали оставаться путешествия в пределах нашей страны, например, в теплые регионы: Краснодарский край и Крым. 56,7% пользователей категории "Туры" компании "Биглион" решили не выезжать за рубеж.

Что касается специальных предложений и акций в категории бронирования отелей, наибольшую активность проявили жители Москвы, где было приобретено 38,7% проданных купонов. В целом, по России наиболее часто купоны приобретались в крупных городах – Сочи (16,7%), Санкт-Петербург (4,7%), Краснодар (4,5%), Казань (4,2%) и Нижний Новгород (3,8%).

Пресс-служба "Биглион" отметила, что зимой популярность туризма в пределах России продолжила рост. Данный тип отдыха остается одним из самых доступных для россиян. Традиционно были популярны поездки в страны ближнего зарубежья. Востребованность поездок в Турцию компания связывает с тем, что недавно в России был отменен запрет на туризм в этой стране. "Биглион" рад, что ежегодно все большее число жителей России выбирает увлекательный и экономный отдых онлайн-сервиса. Пользователи приобретают купоны категории "Отели и туры" как на сайте, так и в мобильном приложении компании. С расширением возможностей мобильных приложений пользователям становится еще проще выбирать самые выгодные акции и эффективнее планировать поездки.

Хотите открыть свой региональный офис купонного бизнеса? Присоединяйтесь к "Биглион" по модели франчайзинга!

Подробнее - франшиза "Биглион"

Читайте также

В начале любого дела всегда возникает множество вопросов. Мы составили подборку наиболее популярных вопросов, которые задают нам будущие партнеры проекта

О социальных аспектах бизнеса по франшизе JumpingClay

Интервью со Светланой Лебедевой, директором маркетинга компании Orby

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru