подобрать франшизу

KFC перешагнул через 1000

Сеть идет к званию самой крупной фаст-фуд сети в России
27 июля 2021

Цель по достижению высокой планки в развитии бизнеса компания поставила для себя еще в 2017 году.

Достижением явилось открытие тысячного ресторана, чем обеспечило бренду звание одного из крупнейших игроков на рынке общественного питания и фастфуда. Компания KFC осуществляет стратегию быстрого и стабильного развития своих ресторанов,  открывая по 100 точек питания ежегодно и обеспечивает рабочими местами 30 000 человек, не считая контрактов с поставщиками.

Активное развитие бизнеса на данный момент локализовано на Дальнем Востоке, там открылся 19-й ресторан бренда. Параллельно идет запуск точек питания в Благовещенске, Находке, Владивостоке, Хабаровске и Уссурийске. В планах управляющей компании довести количество ресторанов в регионе до 30 точек. В других регионах России за последний год количество новых объектов увеличилось до 50.

В ближайшие годы компания планирует развиваться заданными темпами, и не снижать динамику развития сети, в том числе при помощи франчайзинга.

Подробнее - франшизы общественного питания

Подробнее - франшизы фастфуда

Читайте также

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

Разбираем свежий рейтинг франшиз от РБК с экспертами и франчайзерами. Какие сегменты показали рост, а кто снизил темпы развития. Какие бренды самые стабильные, а кто растет на хайпе.

Количество франшиз, объем рынка франчайзинга - основные цифры рынка за 2019 год