Сеть освоит малые города
После открытия более 900 точек в большинстве крупных городов России сеть ресторанов быстрого питания KFC намерена сосредоточиться на развитии точек малого формата площадью до 120 кв.м. В заведениях будет представлено сокращенное меню и персонал. Формат будет развиваться в малых и средних городах России. Речь идет о неоднородном рынке, где американской корпорации предстоит конкурировать с локальными пиццериями и продавцами шаурмы.Об этом стало известно от Yum! Brands Russia (владелец мастер-франшизы KFC в РФ, Центральной и Восточной Европе). KFC опробовала этот формат в Московской области, где в настоящее время функционирует уже 18 ресторанов такого формата.
По данным эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, несколько лет назад инвестиции в открытие одного объекта стартовали от 20 млн руб., а заведения малого формата могут стоить на 20% дешевле. "При этом их франшиза очень популярна — около 2% от общего числа запросов на российском рынке франчайзинга — именно на KFC",— комментирует Анна Рождественская.
Рост продаж у Yum! Brands Russia по итогам третьего квартала 2019 года составил около 20%. Глобальные продажи KFC за 2019 год составили $38 млрд. В 160 городах РФ работает 900 ресторанов KFC. Для сравнения: российское подразделение McDonald’s включает в себя около 700 точек.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизыг фаст фуда
Каталог франшиз - Франшизы общественного питания
Статья Прибыльные франшизы 2020