подобрать франшизу

KillFish выходит на рынок Минска

В Минске появится гастробар с пивоварней
05 сентября 2017

В первой половине сентября в торговом центре "Титан" появится гастробар международной сети KillFish с открытой пивоварней, авторским блюдами и стритфудом. Бар будет открыт по схеме франчайзинга и займет площадь 500 м2. В KillFish уже есть столы, танцпол и длинная барная стойка.

KillFish будет непохож на другие белорусские бары и будет работать в концепции «хлеба и зрелищ»: небольшая цена блюд, широкая барная карта, музыкальные концерты и трансляция спортивных мероприятий.

В меню будут салаты, паста, пицца, холодные закуски и ассорти, авторские бургеры (стритфуд), блюда на гриле (шашлык, колбасы и т.д.). Блюда по белорусским рецептам будут фирменными, например, фаршированные драники.

Неотъемлемым элементом гастробара будет пивоварня. Пиво будет готовиться в бродильных танках на глазах клиентов. Цены на пиво будут в два-три раза ниже, чем в других заведениях. Гастробар будет предлагать и самый широкий ассортимент коктейлей.

KillFish также собирается запустить еще 4 бара, 1 из которых - в Минске.

Подробнее - франшиза KillFish


Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

За последние пять лет в областном центре Приамурья прописались несколько десятков известных международных брендовых

"Новые торговые системы" презентовали в Барнауле второй супермаркет домашней еды "Бахетле"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru