подобрать франшизу

Путь сети KiraPlastinina направлен на Восток

Розничная сеть по торговле одеждой KiraPlastinina анонсировала выход на рынки за рубежом
20 Сентябрь 2014

Розничная сеть по торговле одеждой KiraPlastinina анонсировала выход на рынки за рубежом по франчайзинговой схеме или c помощью открытия совместных предприятий на протяжении года.
Данный факт сообщает издание «Ведомости», ссылаясь при этом на Яна Хеере, гендиректора управляющей компании «КП Стиль».
Первоочередной интерес ритейлер проявляет к развивающимся рынкам на Ближнем Востоке, в Индии, Индонезии и Латинской Америке. 


Совершив выход на данные рынки, KiraPlastinina собирается рассмотреть потенциал экспансии развитых стран. Выводить за границу компания будет оба своих бренда: KiraPlastinina (основной) и Lublu (премиальный).
По мнению топ-менеджера, выручка его компании за пять или чуть меньше лет увеличится в два раза (по результатам 2014 года она достигнет 5100 млн рублей). Российские магазины обеспечат в данной сумме денег почти 50%. Размер инвестиций в развитие сети не раскрывается. 


Немногим ранее бренд KiraPlastinina уже выходил на рынки других стран, к примеру, в США. Однако бизнес-эксперимент завершился провалом: в 2008 году больше десятка американских магазинов закрылись. 

 Франшизы магазинов молодежной одежды.

Читайте также

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru