Розничная сеть по торговле одеждой KiraPlastinina анонсировала выход на рынки за рубежом
Розничная сеть по торговле одеждой KiraPlastinina анонсировала выход на рынки за рубежом по франчайзинговой схеме или c помощью открытия совместных предприятий на протяжении года.
Данный факт сообщает издание «Ведомости», ссылаясь при этом на Яна Хеере, гендиректора управляющей компании «КП Стиль».
Первоочередной интерес ритейлер проявляет к развивающимся рынкам на Ближнем Востоке, в Индии, Индонезии и Латинской Америке.
Совершив выход на данные рынки, KiraPlastinina собирается рассмотреть потенциал экспансии развитых стран. Выводить за границу компания будет оба своих бренда: KiraPlastinina (основной) и Lublu (премиальный).
По мнению топ-менеджера, выручка его компании за пять или чуть меньше лет увеличится в два раза (по результатам 2014 года она достигнет 5100 млн рублей). Российские магазины обеспечат в данной сумме денег почти 50%. Размер инвестиций в развитие сети не раскрывается.
Немногим ранее бренд KiraPlastinina уже выходил на рынки других стран, к примеру, в США. Однако бизнес-эксперимент завершился провалом: в 2008 году больше десятка американских магазинов закрылись.