Рекомендации составлены на основании опыта франшизы "Настоящая пекарня"
Продажа франшизы в Интернете: как собирать трафик, когда лиды дорожают
- Автор: Настоящая пекарня
- Издание: Franshiza.ru
В 2022 году российские компании лишились возможности размещать свою рекламу на таких площадках, как Google и FB. Однако настало время признать, что наиболее ценными лидами на продукты с высоким средним чеком (франчайзинг, недвижимости) всегда были с Яндекса. Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с «Настоящей пекарней» с самого запуска бизнеса до становления международной сетью.
Илья Мубараков, директор маркетингового агентства Otdel.me, рассказал, что их компания работает с «Настоящей пекарней» с момента запуска франчайзинговой программы – с 2016 года. В то время команда запустила нативный контент о строительстве пекарни и управлении данным бизнесом. На тот период пользователи Интернета интересовались разными блогами, оставляли комментарии и делились контентом с друзьями, другими словами – были активнее. Большим интересом пользовались пекарни мини-формата с быстрым стартом и небольшими инвестициями.
Первые шаги к запуску рекламы своей франшизы
1. Вы должны убедиться в масштабируемости, понятности и ценности вашего продукта. Создания лендинга с описанием всех преимуществ и плюсов бизнеса будет недостаточно. Необходимы доказательства: к примеру, уникальная база поставщиков, высокая экспертность владельца франшизы.
2. Определитесь с бюджетом на рекламу и какие возможны его ограничения, помимо финансовых возможностей. В чем суть: существует разница рынка в рекламной сети. В случае когда вы тратите больше в стремлении перебить конкурента, эффективность вашей рекламной кампании сократится в несколько раз.
3. Готовьте креативы и своевременно их меняйте. Заявки с онлайна будут расти в цене, поскольку растёт конкуренция за лид. Год к году стоимость лида увеличивается примерно на 100%. Экспериментируйте с разными площадками. Не получили результат сразу? Пробуйте снова.
Важную роль в рекламе играет креатив. Предлагайте выгоду, определите заранее размер скидок на каждый месяц в процентном соотношении к плану продаж. Готовьте как минимум 2–5 вариантов рекламы для тестов.
Что работало в 2022 году?
Сеть пекарен увеличилась, план по лидам стал амбициознее. «Настоящая пекарня» поделилась своими советами.
Яндекс
Яндекс.Директ улучшает настройки рекламных кампаний. С августа «Настоящая пекарня» использует «мастер кампаний», и в тот же период был запущен оффер с ценовой выгодой покупки франшизы.
Свой рекламный посыл сформируйте на основе формулы «что + с каким уникальным торговым предложением + конкретная выгода или почему выгодно именно сейчас оставить заявку».
В сентябре компания запустила новую посадочную страницу для этого оффера – она короче, чем основной сайт.
Оффер и сокращенная посадочная страница обеспечивают рост конверсии благодаря тому, что посетитель сразу попадает на страницу с торговым предложением.
ВКонтакте
У этой социальной сети пока одна проблема – нехватка контента, который позволил бы задержать пользователей на более продолжительное время, а площадки-партнеры в версии для компьютерных пользователей не пользуются особой популярностью у целевых групп.
«Настоящая пекарня» протестировала несколько подходов, в основе которых были разные триггеры:
• Женская аудитория (посыл – «женский бизнес»)
• Страх бедности («начни зарабатывать на собственном бизнесе сейчас или ничего не изменится»)
• Бот с презентацией (помогал пополнить базу рассылки)
• Карусель со статьями влога (с реальными кейсами партнёров по франшизе)
Несколько дополнительных советов
1. Продвигайте свой бренд и сделайте его более узнаваемым. Потенциальные ваши партнёры – это знающие о вашем бренде или же посетившие одну из ваших точек. В этом вам поможет создание собственного влога, в котором вы сможете делиться опытом. Также общайтесь с коллегами в сфере.
2. Инвестируйте в себя, как в лидера, – вас и ваш бизнес потенциальные партнёры должны узнавать до того, как увидят рекламный баннер.
3. Инициируйте бредовый трафик. Расскажите об управлении бизнесом, о встретившихся на пути препятствиях и какие сейчас у вас с командой успехи простым людям. «Настоящая пекарня» на своем опыте поняла, что с увеличением бредовых запросов стоимость лида уменьшается.
Подробнее – франшиза Настоящая пекарня
Читайте также
В статье представлена подробная инструкция открытия пекарни от франшизы "Настоящая пекарня"
"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.