подобрать франшизу

Люди выбирают кофейни в формате "Кофе с собой"

Специализированные кофейни становятся популярнее традиционных
20 июня 2017

С начала 2017 года посещаемость специализированных кофеен, работающих в формате "Кофе с собой" и с узким меню, увеличилась на 23% (Starbucks, Costa Coffee, Cofix , DoubleB и др.). При этом число гостей в кофейнях полного цикла уменьшилось ("Шоколадница", "Кофе Хауз" и т.д). Для получения таких выводов было проанализировано 8 самых крупных городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань и Ростов-на-Дону.

Аналитики отмечают, что до кризиса кофейни полного цикла занимали основную часть сегмента кофеен. В 2012-2013 годах они активно расширяли позиции меню для привлечения клиентов. В конце 2015 года наметился бурный рост концепций "кофе с собой", fast casual, пекарен, в которых можно быстро и недорого перекусить. Средний чек в узко специализированных кофейнях на 30% ниже, чем в традиционных и составляет 267 рублей. Более низкий показатель среднего чека можно объяснить и тем, что клиент обычно заказывает в кафе в формате "кофе с собой" 2-2,5 позиции, а в обычной кофейне - около четырех.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы кофеен формата "Кофе с собой"

Франшизы кофеен

Читайте также

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

На фоне растущих цен на смартфоны все более актуальными становятся услуги по их ремонту. Pedant.ru провел свое исследование рынка сервисных центров.

Читайте статью, написанную на основе онлайн-опроса партнеров компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru