подобрать франшизу
#RSS

Кризисный 2015 год привлек в Россию 49 международных компаний

49 брендов, представляющих продукцию в ценовых сегментах «средний» и «премиум», вышли на российский рынок
16 Март 2016

Несмотря на нестабильное положение экономики страны, международные компании не обделили вниманием российских потребителей. 49 международных брендов появились на российском рынке в 2015 году. Значительную долю ритейлеров, запустивших бизнес в стране, занимают сети сегмента fashion, в то время, как двумя годами ранее компании дебютировали с концепциями в сфере общественного питания. Причем количество новых брендов одежды, обуви и аксессуаров, появившихся за год, возросло на 10% в сравнении с 2013 годом, но сократилось на 40% относительно 2014. По статистическим данным компании Knight Frank, большую часть среди появившихся на рынке марок занимают бренды из Италии (25%), Франции (12%), Германии (10%) и США (8%).

Многие новые торговые марки такие как Berluti, Bottega Giotti, Henry Cotton’s, по мнению специалистов, ориентированы не на активную экспансию, а на то, чтобы «опробовать» рынок.

Компании, сосредоточившиеся на развитии на территории России, стараются запускать магазины в наиболее популярных и посещаемых комплексах, таких как «Мега», «Европейский», «Афимолл Сити», невзирая на высокую арендную плату.

Все сети предлагают продукцию средней, выше средней и верхней ценовых категорий.

Изделия только двух марок - японские аксессуары бренда Seiko и испанские украшения Daniel Espinoza- представлены в различных ценовых сегментах.

Как ни странно, в кризисных условиях порядка половины дебютировавших на российском рынке ритейлеров осуществляют продажу товаров среднего ценового сегмента и продукцию премиум класса. Согласно статистике, за последние годы продажи у брендов верхней ценовой категории fashion-сферы выросли на 10-15%. Данная ситуация, по мнению экспертов, обусловлена тем, что лояльные клиенты ценят бренд и не готовы его менять.

По прогнозам специалистов, в 2016 году доля, приходящаяся на масс-маркет, увеличится с 60 до 70%, а доля верхнего – останется такой же (10%).

Франшизы магазинов розничной торговли

Франшизы магазинов обуви и аксессуаров

Читайте также

Не все франчайзеры могут обеспечивать наилучшие условия для своих партнеров, но именно так работает франшиза компании «Персональное решение» по аутсорсингу грузчиков и разнорабочих

Как ни странно это звучит, но именно карантин сыграл на руку компании "Шоколадная мечта"

Франшиза помогает быстрее запустить бизнес, не совершать грубых ошибок на старте, но управление компанией под чужим брендом никакой гарантии от неверных шагов не дает...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru