Логистическая компания зашла в кофейный бизнес
Теперь в ПВЗ компании СДЭК появились мини-кофейни самообслуживания формата «кофе с собой». Экспансия сети CDEK Coffee to go будет происходить посредством франчайзинга.
На данный момент открыто уже 10 точек. Компания планирует до 2023 года расшириться до нескольких десятков точек во всех уголках страны.
Для приготовления кофе в ПВЗ СДЭКА Coffee to go сотрудник не нужен, поскольку покупатель может сварить и оплатить его сам.
Как отметил Максим Толстобров, коммерческий директор компании CDEK, модель бизнеса конкретно их компании гораздо более перспективная, нежели вендинги, «покрывающиеся пылью в углу», благодаря расположению кофемашин в пунктах СДЭКа и выстраивания взаимоотношения между покупателем и сетью.
Максим высказал предположение о скорой популяризации их продукта благодаря постоянным клиентам, посещающим их ПВЗ, и хорошим локациям.
Сообщается, что развитие сети будет происходить совместно с франчайзи-партнёрами компании. Инвестиции на проект будут окупаться уже через 1–1,5 года.
Подробнее – франшизы доставки и ПВЗ, франшизы вендингов