подобрать франшизу

Когда PR работает на все 100: новый ресторан "Хочу Пури"

Открытие с блогером-миллионником и комедийной актрисой в Петербурге собрало аншлаг
10 октября 2024

Федеральные бренды знают, как привлекать внимание и создавать настоящее шоу вокруг своих проектов. И вот вам пример: недавнее открытие ресторана "Хочу Пури" в Санкт-Петербурге, которое с легкостью собрало полный зал гостей. Как это удалось? Секрет кроется в грамотно выстроенной PR-стратегии и ярких коллаборациях.

Во-первых, на открытие была приглашена популярная блогер-миллионник, и это решение точно оправдало себя: благодаря её участию событие вызвало настоящий ажиотаж в городе. Ресторан наполнился гостями, а сам вечер прошёл в тёплой и дружеской атмосфере.

Продвижением проекта занималась команда правообладателя бренда "Хочу Пури" — компания "ЯсноРестораны". Используя свои проверенные механики и глубокое понимание рынка, они сумели эффективно проинформировать город об открытии и создать ажиотаж вокруг нового заведения. Но это был только первый шаг.

Для создания ещё большего вау-эффекта к открытию присоединились известные личности. Бренд активно работает с амбассадором Сосо Павлиашвили, а в этот раз в их команде появилась и звезда комедийных шоу — актриса Марита Плиева. С её участием был записан забавный ролик, который менее чем за сутки собрал свыше 14 миллионов просмотров!

Такой стремительный рост популярности — это не случайность, а результат слаженной работы бренда и его партнёров. Яркие личности, креативные механики и внимание к деталям позволили ресторану мгновенно завоевать сердца гостей.

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Читайте также

На этапе зарождения идеи о бизнесе отсутствие опыта у начинающего предпринимателя порождает тревогу, так как он знает, что одинок на пути, который приведет к мечте. Чтобы обойти неизвестность, новички отдают предпочтение франчайзинговой модели бизнеса, желая заполучить у опытного партнера ценные знания и инструменты, которые помогут пройти этот путь легче. Однако многие начинающие предприниматели совершают типичные ошибки при выборе франшизы, которые впоследствии приводят к серьезным финансовым потерям и разочарованию. Эксперты Franshiza.ru сделали разбор типичных ошибок и дали советы, которые принесут пользу новичкам, а также помогут сделать правильный выбор.

Запустить бизнес пиццерии

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.