подобрать франшизу

Коллекцию DIM представляют конкурсантки "Мисс Русское Радио"

Лимитированная осенняя коллекция представлена во всех франчайзинговых магазинах бренда
18 Октябрь 2019

Лицами лимитированной осенней коллекции французского бренда DIM стали участницы всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио 2019".

Французский бренд нижнего белья DIM стал Генеральным спонсором и партнером всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио". В борьбе за звание "Мисс Русское Радио" красавиц ждало немало испытаний и сюрпризов, в том числе и от французского бренда нижнего белья DIM. Все тренировки девушек проходили в костюмах спортивной линии DIM SPORT, а фотосессия для бренда DIM стала для конкурсанток одним из главных испытаний за звание Мисс DIM. В рамках проекта участницы шоу самыми первыми в России не только увидели, но и примерили новую осенне-зимнюю коллекцию, которую специально для фотосъемок привезли из Парижа. А сейчас лимитированная осенняя коллекция представлена во всех магазинах французского бренда DIM в России, открытых по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза DIM

Читайте также

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.

Как выбрать локацию для вашего будущего заведения общественного питания, чтобы привлечь максимум клиентов, поделился своим экспертным мнением с читателями Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX.

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru