подобрать франшизу

Коллекцию DIM представляют конкурсантки "Мисс Русское Радио"

Лимитированная осенняя коллекция представлена во всех франчайзинговых магазинах бренда
18 октября 2019

Лицами лимитированной осенней коллекции французского бренда DIM стали участницы всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио 2019".

Французский бренд нижнего белья DIM стал Генеральным спонсором и партнером всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио". В борьбе за звание "Мисс Русское Радио" красавиц ждало немало испытаний и сюрпризов, в том числе и от французского бренда нижнего белья DIM. Все тренировки девушек проходили в костюмах спортивной линии DIM SPORT, а фотосессия для бренда DIM стала для конкурсанток одним из главных испытаний за звание Мисс DIM. В рамках проекта участницы шоу самыми первыми в России не только увидели, но и примерили новую осенне-зимнюю коллекцию, которую специально для фотосъемок привезли из Парижа. А сейчас лимитированная осенняя коллекция представлена во всех магазинах французского бренда DIM в России, открытых по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза DIM

Читайте также

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

Интервью учредителя сети бизнес-школ для детей и подростков "Поколение Z" для портала franshiza.ru

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru