Компания "220 Вольт" получила первый приз в номинации "С заботой о людях"
25 мая в Москве прошла церемония награждения победителей и лауреатов Премии HR-бренд 2020. Торжество состоялось в Московском Международном Доме Музыке. В нём приняли участие 700 реальных и 900 онлайн-гостей, среди которых были лучшие представители HR-сегмента со всей страны.
В конкурсной борьбе было заявлено 113 проектов, и только 52 из них прошли в финал. Жюри оценивало компании в шести номинациях: "Мир", "Федерация", "Столица", "Северная столица", "Регион" и "Малый бизнес". А также HR-бренды соревновались за звания в специальных номинациях: "HR по другим правилам", "Аналитика в HR", "Культурная эволюция", "Равные возможности" и "C заботой о людях".
Компания "220 Вольт", развивающаяся по франчайзингу, получила первый приз в номинации "С заботой о людях" за свой проект "Олимпийские игры 220 Вольт" или "Как мы играли в футбол в пандемию". Главными соперниками ретейлера были Phillip Morris и "Лента".
"Выбор победителя был очень сложным. Phillip Morris нас замотивировал создать такое же диджитал-решение для помощи и сотрудникам, и обществу. "Лента" нас в самый разгар пандемии вдохновила на создание волонтерского движения. И все же выбор пал на "220 вольт". Они огромные молодцы, в пандемию запустили национальный фонд сотрудников, придумали геймификацию, связанную с конкретными показателями бизнеса, вовлекли и поддержали сотрудников. Поздравляем с победой!" - прокомментировала Людмила Терехова - один из организаторов Премии.
Подробнее - франшиза "220 Вольт"