Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.
220 вирусных реклам: как впечатления помогают продавать дрели
- Издание: Franshiza.ru
У бизнеса по франчайзингу много преимуществ. Например, экономия на рекламе и создании громкого имени для бренда. Франчайзер сам продвигает бренд, а партнёр-франчайзи получает готовый рекламный образ.
В этой статье мы расскажем, почему выгодно покупать франшизу магазина с зарегистрированным мировым рекордом, и как провокационные акции влияют на продажу электроинструментов.
Реклама товарная и реклама имиджевая
Товарная реклама рассказывает о характеристиках и пользе продукта. Её главная цель – продажа. С имиджевой рекламой немного сложнее. Она не продаёт напрямую, но делает бренд узнаваемым, повышает лояльность покупателей и помогает привлечь новых клиентов. Известные компании вызывают доверие, поэтому к ним чаще идут за покупками.
Что мы делаем?
В 2011 году компания «220 Вольт» запустила акцию «10 000 рублей за тату». Все желающие могли набить фирменный треугольник и получить за это деньги. Результат –100 человек в возрасте от 18 до 45 лет стали живыми рекламными носителями логотипа «220 Вольт».
Дальше – больше. 29 октября 2011 года компания установила мировой рекорд с формулировкой «Самое большое количество людей, одновременно наносящих временные татуировки-логотипы»: 2000 участников акции за 30 секунд нанесли на запястье переводной логотип компании, после чего представитель гиннессовского комитета зафиксировал мировой рекорд.
Примеров имиджевой рекламы в истории «220 Вольт» много: летом 2011 года в окнах петербургских магазинов появился манекен с табличкой «я за дрелью», а в 2012 покупатели получали подарок – упаковку брендированных презервативов с надписью «Соблюдайте технику безопасности».
В 2016 году сотрудница компании Алла Максимова сменила имя на Чёрную Пятницу в честь распродажи Real Black Friday. Фотография с её новым паспортом облетела социальные сети и российские медиа. Девушка стала лицом рекламной компании «220 Вольт» и начала вести свой блог, посвящённый акциям и выгодным покупкам.
Сеть магазинов «220 Вольт» собирает промо-наборы инструментов на случай зомбиапокалипсиса, учит жён варить (инверторным сварочным аппаратом) и постит тексты рэп-батлов с панчами про дрели, перфораторы и интересные скидки.
Креативная реклама смешит, показывает электроинструменты с неожиданной стороны, интересно рассказывает об их достоинствах. Она играет с воображением и чувствами, а значит, чаще попадает в цель. Мимо обычного билборда можно пройти и не обратить на него внимания, мимо манекена, забирающегося в окно за дрелью, спокойно пройти не получится.
Яркие впечатления помогают продавать – каждая рекламная компания в среднем увеличивает продажи на 15%.
Как это работает для франчайзи?
Мы знаем, какую важную роль в торговле играет реклама, поэтому всегда помогаем с ней партнёрам: разрабатываем стимулирующие акции и конкурсы для покупателей, организуем маркетинговую и информационную поддержку, делимся креативными идеями рекламных кампаний. Кроме того, компания 220 вольт проводит более 20 федеральных акций в год. На акционные товары партнерам дают специальный прайс.
Подробнее - франшиза "220 вольт"
Читайте также
Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Франчайзи "220 Вольт" расскажет, почему франшиза – хороший старт
Только ли мужчины помогают развитию бизнеса в DIY-индустрии?