подобрать франшизу

"220 Вольт" провел конференцию для своих франчайзи

На берегах Невы собрались более 60 партнеров из разных регионов страны
05 Ноябрь 2019

21-22 октября в Санкт-Петербурге прошла конференция франчайзи "220 Вольт". На берегах Невы собрались более 60 партнеров из разных регионов страны, чтобы обсудить текущие дела и новый курс развития.

Конференция была поделена на 3 части: деловая программа, тест-драйв и культурная часть. В первый день прошли выступления топ-менеджеров компании, презентации нового инструмента марок Tesla, Hammer, Worx, Kress, а также тематически доклады. Партнеры получили полное представление о работе с интернет-магазином, а также увидели обновленный дизайн розничного магазина.

Официальную часть подытожила сессия вопросов-ответов. Франчайзи напрямую обратились к генеральному директору компании "220 Вольт" Алексею Фёдорову. На повестке дня были вопросы о работе претензионного отдела, закупке товара, конкуренции с другими брендами, работе ПО и т.д.

Второй день начался с физических упражнений. Партнеры протестировали инструментальные новинки в суровых условиях петербургской осени. Металлическая стружка, опилки, бетонная пыль сыпались со всех сторон. Новое поколение инструмента стало мощнее, быстрее, эргономичнее предыдущего, и совсем скоро модели Tesla, Kress и Worx поступят на полки магазинов "220 Вольт".

Кроме деловых встреч и напряженной работы с инструментом франчайзи прокатились по историческому центру Северной столицы, посетили Петропавловскую крепость и собор Святых Петра и Павла.

Финальным аккордом встречи стал хоккейный матч СКА-Нефтехимик.

Напомним, что в сети "220 Вольт" работает более 240 розничных магазинов в 130 городах России, Казахстана и Белоруссии. Бренд был основан в 2002 году, а в 2006 году компания начала развиваться по пути франчайзинга.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Франчайзи "220 Вольт" расскажет, почему франшиза – хороший старт

В этой статье мы расскажем, почему выгодно покупать франшизу магазина с зарегистрированным мировым рекордом, и как провокационные акции влияют на продажу электроинструментов

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru