Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.
Из новичков в профи вместе с "220 Вольт"
- Издание: Franshiza.ru
Отвертки, дрели, пилы и другие инструменты – это чисто мужские "игрушки". Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят и ремонтируют. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Поэтому и франшизу магазинов "220 Вольт" обычно приобретают именно мужчины. Евгений Шапошник, франчайзи "220 Вольт" (г. Челябинск) расскажет в этой статье о том, почему франшиза – хороший старт для развития бизнеса.
"Мальчик становится юношей, юноша – мужчиной. В определенный момент времени у каждого мужчины появляется потребность в том, чтобы обеспечивать семью, зарабатывать. Тогда и появляются мысли о своем деле", - говорит Евгений.
У Евгения не было опыта ведения бизнеса, поэтому для запуска бизнеса они с партнером Константином Шляпиным решили купить франшизу. Во время поисков бизнесмены изучили множество предложений от эконом- до премиум-класса, но все-таки выбрали франшизу "220 Вольт".
"Вначале нас заинтересовал известный бренд, федеральный масштаб. Безусловно, мы инвестировали в проект больше, чем, если бы мы решили реализовывать мороженое в ларьке или точить зубочистки в подвале. Но мы решили так: хочешь зарабатывать – будь готов нести ответственность", - говорит франчайзи.
После подписания договора система заработала, как часы. Команда профессионалов помогла с подбором помещения, провела обучение персонала, составила планограмму торгового зала, первоначальный ассортимент и др. "220 Вольт" оказала широкую поддержку при запуске.
Оборачиваясь назад, Евгений Шапошник вспоминает, что самая большая трудность заключалась в выборе месторасположения и площадки для развития инструментального бизнеса. В регионе высокая конкуренция.
"Мы решили разместиться в местах с большим скоплением целевого трафика. Ставку сделали на мебельные и хозяйственные ТЦ. Мы выбрали несколько рентабельных точек, где раньше работали магазины конкурентов, и стартовали. Фишка в том, что мы вышли на рынок с более интересным предложением, удобным форматом, красивым дизайном, чем были у конкурентов. Это оценили покупатели. Стратегия стала удачной, магазины быстро продемонстрировали хорошие результаты", - сообщает партнер по франчайзингу "220 Вольт".
Успех магазина напрямую зависит от продаж, которые обеспечивают профессиональные продавцы-консультанты. Готовых экспертов на рынке не так много, поэтому предприниматели выбрали стратегию: "Возьми и воспитай!". Вместе с франчайзером они занялись обучением и подготовкой кадров, которые впоследствии стали отличной командой.
"То, что мы открыли вначале один магазин, затем второй стало для меня прорывом и толчком в жизни. Сейчас у нас уже четыре точки, в планах открытие пятой, - рассказывает Евгений. - Мы постоянно растем и развиваемся, недавно решили запустить офис, который мог бы работать с крупными предприятиями, заводами, строительными компаниями и в целом корпоративными клиентами", - отмечает партнер.
Такой опыт показывает качественный рост и мотивацию, при помощи которой которой можно из новичков стать профессионалом. Если вы до сих пор сомневаетесь в выборе, просто свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы ответим на Ваши вопросы!
Подробнее - франшиза "220 Вольт"
Читайте также
Только ли мужчины помогают развитию бизнеса в DIY-индустрии?
В этой статье мы расскажем, почему выгодно покупать франшизу магазина с зарегистрированным мировым рекордом, и как провокационные акции влияют на продажу электроинструментов