Оно обладает рядом преимуществ для покупателей всей сети магазинов
Компания затратила на разработку приложения порядка 7 млн рублей. Реализация проекта оставила один год, однако оно уже показало хорошие результаты! Только за первые сутки было зафиксировано 14 000 скачиваний, благодаря чему приложение заняло 18 место к первым выходным в AppStore в категории "Еда и Напитки".
Преимущества приложения для покупателей:
- Бонусная карта всегда под рукой
- Кэшбек с каждой покупки составляет 8%
- Кэшбек 50% на 3 категории товаров, которые покупатель выбирает самостоятельно раз в месяц
- Круглосуточная связь со службой поддержки
- Есть кнопка оценки покупок и сервиса и возможность повышать статус карты
- Игра «Колесо Удачи» с гарантированным получением призов
- Карта магазинов
Наталия Шаймухаметова, директор по коммерции и маркетингу УК "Пив&Ко", рассказала, что разработка приложения является частью стратегии компании и направлен на оцифровку и повышение уровня удовлетворенности покупателя сервисом и товарами.
В основе бизнес-модели сети ориентир на получение честной обратной связи от клиентов для улучшения сервиса и предложения качественного востребованного продукта. Для этого создана программа лояльности, которая разработана по индивидуальным критериям, и организован обзвонить сотрудниками all-центра с опросами качества. Однако лучший результат демонстрирует именно мобильное приложение, поскольку порядка 80% трафика в интернете сегодня приходится на мобильные устройства.
При разработке мобильного приложения компания ставила перед собой 2 задачи:
- Улучшение сервиса и ассортимента
- Мотивация сотрудников
Как это работает: покупатель в приложении оценивает обслуживание, чистоту магазина и продукты, которые были у него в чеке. При желании может оставить полный отзыв. За этим следит call-центр. Если появляется негативный отзыв, то сотрудник подключается к решению проблемы. При необходимости информация направляется сотруднику, ответственному за данное направление. Также топ-менеджмент и руководство всех подразделений получают отчёт в виде рассылки на электронную почту, что позволяет видеть картину по магазинам сети целиком.
Подробнее – франшиза "Пив&Ко"