подобрать франшизу

Компания "Пив&Ко" выпустила мобильное приложение!

Оно обладает рядом преимуществ для покупателей всей сети магазинов
24 Май 2022

Компания затратила на разработку приложения порядка 7 млн рублей. Реализация проекта оставила один год, однако оно уже показало хорошие результаты! Только за первые сутки было зафиксировано 14 000 скачиваний, благодаря чему приложение заняло 18 место к первым выходным в AppStore в категории "Еда и Напитки".

Покупателям приложение стало доступно 1 апреля 2022 года. За последние полтора месяца его скачали более 60 000 раз.

Преимущества приложения для покупателей:

  • Бонусная карта всегда под рукой
  • Кэшбек с каждой покупки составляет 8%
  • Кэшбек 50% на 3 категории товаров, которые покупатель выбирает самостоятельно раз в месяц
  • Круглосуточная связь со службой поддержки
  • Есть кнопка оценки покупок и сервиса и возможность повышать статус карты
  • Игра «Колесо Удачи» с гарантированным получением призов
  • Карта магазинов

Наталия Шаймухаметова, директор по коммерции и маркетингу УК "Пив&Ко", рассказала, что разработка приложения является частью стратегии компании и направлен на оцифровку и повышение уровня удовлетворенности покупателя сервисом и товарами.

В основе бизнес-модели сети ориентир на получение честной обратной связи от клиентов для улучшения сервиса и предложения качественного востребованного продукта. Для этого создана программа лояльности, которая разработана по индивидуальным критериям, и организован обзвонить сотрудниками all-центра с опросами качества. Однако лучший результат демонстрирует именно мобильное приложение, поскольку порядка 80% трафика в интернете сегодня приходится на мобильные устройства.

При разработке мобильного приложения компания ставила перед собой 2 задачи:

  • Улучшение сервиса и ассортимента
  • Мотивация сотрудников

Как это работает: покупатель в приложении оценивает обслуживание, чистоту магазина и продукты, которые были у него в чеке. При желании может оставить полный отзыв. За этим следит call-центр. Если появляется негативный отзыв, то сотрудник подключается к решению проблемы. При необходимости информация направляется сотруднику, ответственному за данное направление. Также топ-менеджмент и руководство всех подразделений получают отчёт в виде рассылки на электронную почту, что позволяет видеть картину по магазинам сети целиком.

Подробнее – франшиза "Пив&Ко"

Читайте также

Несколько способов отличить здоровую франшизу от сомнительного предложения и не нарваться на мошенников

Анна Голубева, генеральный директор сети языковых центров "Англичанка" рассказала franshiza.ru о своем бизнесе во время пандемии

Мечты действительно реализуются с помощью собственного бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru