подобрать франшизу

Компания SAHAR&VOSK выходит на новые вершины!

Теперь зарубежные партнеры могут стать мастер-франчайзи
14 июля 2023

Когда компания имеет устойчивые результаты партнеров, купивших франшизу, ей необходимо расширяться. Прекрасным инструментом для этого выступает Мастер-франшиза.

Мастер-франшиза – это взаимоотношения, в которых франчайзер (владелец бренда) дает право мастер-франчайзи (покупателю) нанимать новых партнеров для развития сети бизнеса в пределах определённой территории. Часто это территория – другая страна.

На сегодняшний день SAHAR&VOSK в списке ТОП-6 быстрорастущих сетей бьюти-индустрии в России.

• За 2022 год сетевой оборот сети SAHAR&VOSK превысил 700 млн. рублей.

• Сбербанк рекомендует Франшизу SAHAR&VOSK

Мы ответственно подходим к выбору мастер-франчайзи. От его навыков, умений и опыта будет зависеть развитие сети в этой стране. Задачи мастер-франчайзи:

• Построить сеть, соответствующую основным стандартам франшизы. Мастер-франчайзи отвечает за работу "в стандартах".
• Организовать контроль за соблюдением стандартов сети на территории, вверенной ему.
• Поддержка и организация системы развития субфранчайзи на этапе развития и ведения деятельности.
• Обеспечение темпов и объёмов развития франшизы.

Компания SAHAR&VOSK выходит на новые вершины! Теперь мы даем возможность нашим зарубежным партнерам развиваться как мастер-франчайзи и расширять свою сеть.

Наша мастер-франшиза действует на 4 страны:

• Азербайджан
• Узбекистан
• Таджикистан
• Казахстан

Мы заинтересованы в развитии и надежном партнерстве, поэтому важно, чтобы мастер-франчайзи имел успешный опыт ведения бизнеса.

SAHAR&VOSK одна из первых в бьюти-сфере продала мастер-франшизу. Нашим первым мастер-франчайзи стал действующий ТОП-партнер из Алматы. Его первая студия была открыта в 2018 году, на данный момент открывается уже 8 студия под брендом SAHAR&VOSK.

Мы заинтересованы в развитии и надежном партнерстве. Приглашаем вас стать частью сильного и стабильного бренда!

Подробнее – франшиза SAHAR&VOSK

Читайте также

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

Несмотря на повышенный интерес к формату компания не стремилась к открытию франчайзинговых заведений

В современной экономике человеческие ресурсы играют важную роль. Кризис заставляет компании разумно подходить к своим тратам и оптимизировать издержки, используя наиболее эффективные рыночные механизмы. Одним из таких антикризисных механизмов является аутсорсинг.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru