подобрать франшизу

Контент-день у сети химчисток "Капля"

Прошла фотосессия для нового контента
14 декабря 2023

У "Капли" прошел очередной контент-день, и представители сети поделились тем, как он прошел и для чего организуется.

Контент-день в "Капле" – это когда руководители сети организуют фотоссесию для генерации нового контента. Что "Капля" делает в эти дни?

  • Находит несколько моделей для съемки фото и видео (reels);
  • Арендует фотостудию на 3-4 часа (разные локации)
  • Контент-директор "Капли" заранее прописывает сценарии и в день съемок режиссирует и снимает;
  • Руководители сети помогают и подбардивают моделей.

В дальнейшем получившиеся готовые материалы будут использоваться для публикации постов в социальных сетях, в reels и stories, а также для рекламы.

Пресс-служба франшизы Капля

Читайте также

О том, как франчайзер может помочь своим партнерам пережить кризис, расскажет Барно Турсунова, сооснователь франшизы автосервисов "Вилгуд"

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

В 2024 году в России фитнес-культурой занимаются 7,1 миллиона человек, что на 300 тысяч больше, чем в предыдущем году. Этот показатель свидетельствует о росте фитнес-индустрии. Продажи спортивной одежды, оборудования, обуви и питания увеличиваются, а также растет посещаемость фитнес-центров. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы разобраться, на сколько выгодно входить в фитнес - индустрию под известным брендом?