подобрать франшизу

Контент-день у сети химчисток "Капля"

Прошла фотосессия для нового контента
14 декабря 2023

У "Капли" прошел очередной контент-день, и представители сети поделились тем, как он прошел и для чего организуется.

Контент-день в "Капле" – это когда руководители сети организуют фотоссесию для генерации нового контента. Что "Капля" делает в эти дни?

  • Находит несколько моделей для съемки фото и видео (reels);
  • Арендует фотостудию на 3-4 часа (разные локации)
  • Контент-директор "Капли" заранее прописывает сценарии и в день съемок режиссирует и снимает;
  • Руководители сети помогают и подбардивают моделей.

В дальнейшем получившиеся готовые материалы будут использоваться для публикации постов в социальных сетях, в reels и stories, а также для рекламы.

Пресс-служба франшизы Капля

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поиск подходящего сотрудника — это задача, требующая внимательного подхода и стратегического планирования. Прежде чем приступить к активным действиям, важно создать подробный портрет кандидата, который станет основой для дальнейших шагов. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составить такой портрет и какие аспекты необходимо учесть.

Отраслевой бизнес-журнал "Зообизнес в России" выпустил новый номер, один из блоков которого впервые посвящен теме франчайзинга на зоорынке. Эксперты компании "ЗооОптТорг" поделились своим опытом и дали оценку происходящим изменениям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru