подобрать
#RSS

Корпоративный университет "Пингвинов"

В конце июня ТМ «33 пингвина» запустили уникальный проект – «Корпоративный университет», основная цель которого – повышение уровня обслуживания на торговой сети.
10 Июль 2015

В марте 2015 года «33 пингвина» провели Установочную сессию, собрав в Москве франчайзеров из различных регионов, и обозначили стратегию развития компании на ближайшие 3-5 лет. Одним из главных векторов развития тогда было выделено повышение уровня обслуживания на торговой сети «33 пингвина». Для реализации этой задачи «пингвины» привлекли ведущих сибирских тренеров-психологов, совместно с которыми разработали полноценный курс по обучению продавцов, определили новую квалификацию «Бариста-Айс» с повышенным набором требований к знаниям, умениям и навыкам. И уже применили его на собственной розничной сети в г.Томске и добились значимых результатов! Кроме того, подготовили технологическую и программную платформу для тиражирования процесса обучения на другие города.

  

– «Сегодня мы с волнением объявляем о запуске проекта «Корпоративный университет "33 пингвина"», деятельность которого будет направлена на дистанционное обучение наших партнеров и продавцов всей сети «33 пингвина»! – говорится на сайте компании.

– «Открытием Корпоративного университета мы хотим не только повысить уровень обслуживания покупателей, но и повысить ценность бренда «33 пингвина» на рынке труда» - говорит Генеральный директор ТМ «33 пингвина» Рыбина Елена Евгеньевна. – «Знания, которые мы передаем посредством обучающего курса, имеют общечеловеческую ценность, а не только профессиональную. На вакансии продавцов (потенциально, Бариста-Айс) теперь мы ждем кандидатов, заинтересованных в профессиональном и личностном росте».

– «Открытие Корпоративного университета – в т.ч. и ответ на многочисленные запросы наших франчайзи», – говорит Степико Ольга Владимировна, руководитель отдела франчайзинга ТМ «33 пингвина». – «С началом функционирования университета, мы расширяем модель франшизы обязательным обучением продавцов новых франчайзи».

Стартовая группа из 17 городов уже начала процесс обучения – первый урок успешно прошел в последний день июня. Продавцы квалификации «Бариста-Айс» должны будут появиться в сети «33 пингвина» уже к сентябрю 2015 года.

Подробнее о франшизе "33 пингвина"

Читайте также

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

Интервью с Евгением Кузнецовым, генеральным Директором Международного Фестиваля Франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru