подобрать франшизу

КРИЗИС как стимул развития франчайзинга в России

По наблюдениям ведущих экспертов рынка, экономический кризис толкнул многих наших сограждан в бизнес. И многие приходят во франчайзинг…
22 Декабрь 2011

По наблюдениям ведущих экспертов рынка, экономический кризис толкнул многих наших сограждан в бизнес. И многие приходят во франчайзинг

Так считает, например, вице-президент «Сабвэй Раша» Геннадий Кочетков. А как известно именно сеть Subway в уходящем году стала франчайзером №1 не только в России, но и в мире!

«Люди думают: либо самому разрабатывать оригинальную форму ведения бизнеса, либо купить готовую модель. И многие приходят в франчайзинг», - комментирует ситуацию Геннадий Кочетков.

Благодаря «свежей крови» в уходящем году продолжился бурный рост развития франчайзинговых сетей в сфере общественного питания, особенно в сегменте фаст-фуд, в розничной торговле – в первую очередь увеличилась доля франчайзи в торговле одеждой и косметикой, отличный рост и развитие получили франшизы в сфере медуслуг, а также услуг вообще – развлечения, обучение, обслуживание и т.д. Небывалый рост наблюдался также на рынке франшиз в сегменте печатных средств массовой информации. Отличный пример - работающий по схеме франчайзинга «Московский комсомолец». В настоящее время по франшизе выпускается уже 52 газеты в 63 регионах России. Как известно по франчайзинговой схеме в регионах работают также «Ведомости», «Бизнес-журнал», «Современный дом и офис», «Shop&Go» и многие другие издания.

Основой привлекательности франшиз в этом сегменте составляет грандиозная поддержка, которую оказывают франчайзеры своим партнерам. Как правило, крупные издания крайне трепетно относятся к своей репутации, к своему бренду, и именно поэтому осуществляют для партнеров практически создание бизнеса под ключ, однако за подобные услуги франчайзи приходится оплачивать и паушальный взнос и ежемесячные роялти, что, несомненно, справедливо.

«У нас всегда особой популярностью пользовались франшизы стоимостью до 1 млн. рублей», - говорит Анна Рождественская, руководитель отдела продаж компании ФРАНКОН, - «Традиционно торговый франчайзинг развивается намного стремительнее, чем, скажем, производственный, однако услуги набирают силу и уже сейчас  сфера услуг занимает первое место по темпам развития в нашей стране».

По мнению Анны Рождественской, одной из основных российских особенностей франчайзингового бизнеса является тот факт, что франчайзи не только вкладывают собственные средства в покупку франшизы и открытие бизнеса, но также активно участвуют в операционном управлении предприятием. Именно поэтому франчайзинг стал для многих высокооплачиваемых специалистов, потерявших работу во время кризиса, хорошей альтернативой для приложения своих усилий и источником стабильного заработка.


Читайте также

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Как бывший продавец медицинской техники и недвижимости нашел свою нишу на косметическом рынке.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru