подобрать франшизу

Кроксы по-нашему

«Обувь России» выпустит полимерную обувь под маркой All.go
13 Февраль 2014

Группой компаний «Обувь России» в сезоне весна-лето 2014 будут проведены тестовые продажи обуви из модифицированного ЭВА (этиленвинилацетата) под брендом All.go.

По информации компании, в ассортимент войдет летняя садовая и пляжная обувь, выполненная из пористого сверхлегкого полимера. В планы компании входит реализация 60 000 пар на сумму 30 миллионов рублей. В 2015 году производство обуви увеличится почти в семь раз, то есть достигнет 400 тыс. пар. Сумма продаж от реализации за 2015 год составит больше 200 млн. рублей.

При этом обувь будут выпускать на собственном новосибирском производстве. Сумма инвестиций в продвижение торговой марки не разглашается. В оборудование вложено €1,7 млн. Цена обувной пары будет равна 390-590 рублей.

Как оценивает емкость отечественного рынка этиленвинилацетатной обуви директор данной группы компаний Антон Титов, в год по стране в данном секторе реализуется до сети миллионов пар.

С его слов, рынок удивительных сабо и ярких сандалий из ЭВА сформирован американской компанией Crocs. Она же и ввела в моду данные виды обуви. Российский сегмент данных обувных позиций все еще не наполнен. В нем находится либо дешевая китайская или отечественная обувь, либо сверхдорогая обувь Crocs. Причем все предлагаемые модели не отличаются большим разнообразием цветов и моделей.

Многопрофильный холдинг «Обувь России» является частью пятерки крупнейших обувных производителей РФ. Группой развивается розничное и оптовое обувное направление,  производство и франчайзинг. Производство (в год выпускается 350 тыс. пар) и головной офис размещены в Новосибирске. В группе компаний находятся общества с ограниченной ответственностью: «Вестфалика М», «Обувь России», «Пешеход», «Обувьрус», «МФО».

Все франшизы магазинов обуви

Читайте также

Собрали для вас вопросы и ответы начинающих предпринимателей в сфере детского образования о франшизе MAYA

В поисках вкусных приманок лишний раз заглянуть в магазины "Пив&Ко" большая команда маркетологов, технологов и менеджеров по контрактам и качеству пошла далеко и рыла глубоко

К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru