подобрать франшизу

"Крошка ру" - идеальный бизнес для молодой мамы

Почему 80% франчайзи "Крошка Ру" - это молодые мамы?
15 Июнь 2016

Франчайзи считают, что на открытие детского центра или студии "Крошка Ру" повлияло их материнство. Ведь 80% наших партнеров по франчайзингу - это мамы с детьми дошкольного возраста. Почему существует такая тенденция? Почему молодые мамы выбирают франшизу "Крошка Ру"?

Молодые мамы стараются окружить ребенка максимальной любовью и заботой, но также они знают, что дети нуждаются в развитии, социализации и адаптации к миру. Мамы начинают подыскивать комфортное место для развития ребенка: рассматривают детские центры, сады, студии и не находят подходящего места.

Также мамы хотят больше времени проводить со своими детьми и при этом построить карьеру. Поэтому детский бизнес идеально удовлетворяет потребности современной женщины по самореализации. Многие мамы становятся счастливыми бизнес-леди "Крошки Ру" и при этом постоянно находятся около своего ребенка.

Подробнее - франшиза "Крошка Ру"

Франшиза детского сада и детского центра

Читайте также

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут

Самая перспективная модель заработка для социального проекта «Лыжи мечты» — мультиплицируемая франшиза. Но российские горнолыжные курорты пока не спешат пускать на склоны инвалидов

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru