подобрать франшизу
Все статьи

Программа "Шаттл", как способ получения первого клиента

  • Издание: Franshiza.ru

Долгий старт
С Персональным решением я с 2015 года. Все это время частично занимался бизнесом, частично своими делами. Какого-то конкретного старта не было и в мае 2019-го мне предложили поучаствовать в шаттле. Я слышал о программе шаттла, знал, что другие партнеры добиваются хороших результатов благодаря ей и, конечно, мне хотелось попробовать.

Обмен не только опытом, но и клиентами
На одной из первых встреч я познакомился с партнером из Астрахани и мы выяснили, что они работают с сетевым магазином Рубль Бум. Как оказалось - это магазин бытовой химии и косметики, который насчитывает более 600 магазинов по всему Поволжью. Меня заинтересовал этот клиент и я стал узнавать, как появился этот заказ. Как оказалось, в  Астрахань заказ пришел из Тольятти. Там с магазином наш партнер тоже работал. На момент нашего общения у них была потребность в грузчиках-экспедиторах в Самаре. Я передал Дамиру (партнер из Астрахани) карточку своей компании. Они передали своему менеджеру

Я стал ждать связи со мной.
Отмечу сразу,что в рамках встреч в шаттле мы то и дело обсуждали работу с Рубль Бум и Дамир дал много рекомендаций относительно работы с магазинами и посоветовал при обсуждении цены договора ставку озвучить максимальную для моего города.

Тестовый период
Через пару недель со мной связался представитель Рубль Бум из Самары.
В рамках телефонного разговора мне сразу рассказали суть работ. Необходимо было разгружать паллеты с товаром в магазинах. К магазину приезжает машина, которая вмещает от 2х до 20 паллет. Их необходимо разгрузить. По цене быстро обсудили. Начал с 250 рублей за паллет. Но сошлись на минимуме, который оказался самым высоким среди всех регионов. Отправили мне договор, адресные листы, приложения. Все эти документы я отправил в Головной офис Персонального решения и мне помогли внести корректировки. Договорились о том, что начнем с тестового периода на 14 дней. Стартовать решили с 3х магазинов, постепенно увеличивая их количество.
Подписали соглашение о тестовом периоде и мы начали сотрудничать.

Особенности работы
Сама по себе суть работ не сложная, но есть нюансы, которые я проработал уже в процессе. В день мы разгружали от 5 до 10 машин. Грузчики по началу не всегда справлялись. Медленно работали. Когда тестовые недели подходили к концу, заказчик сообщил, что будет еще две недели теста, потому что им не нравится скорость работы моих ребят. Я решил проверить, в чем дело и как можно исправить ситуацию. Каждый день я ездил на какой-то из адресов и оценивал ситуацию с технической точки зрения. Как оказалось, очень много магазинов находят в труднодоступных для подъезда машины местах и грузчикам приходится далеко проносить паллеты - это трата времени. Кроме этого, в какие-то магазины требовалось паллеты заносить с подъемом, на это тоже требовалось дополнительное время. На некоторых адресах я сам разгружал паллеты и анализировал возможность оптимизации разгрузки, давал эти рекомендации своим работникам и отмечал в комментариях к адресному листу причины задержки разгрузки.

Начали с тестового периода: 2 недели. Заключили соглашение.
Тестировали они мою компанию и другую. они выбирали. у меня были задержки в работе и они предложили еще 2 недели. Как оказалось, они выбирали, с кем в итоге продолжат работу. Я общался с супервайзером, чтобы понять какие мои преимущества в работе со мной. как оказалось, у конкурентов есть возможность работы еще и в Тольятти.

УТП компании - я работаю сам.
При общении с заказчиком я выяснил, что причина повторного теста не только в медленной работе моих работников. Они тестировали две компании, чтобы решить, с кем будут заключать договор. Преимущество моего конкурента было в том, что у него было представительство не только в Самаре, но и Тольятти, где им тоже требовались грузчики на аутсорсинге. Эта информация помогла мне сориентироваться в ситуации и я заявил, что готов охватить и магазины Тольятти. Они выбрали меня.
По словам представителя заказчика, им понравился мой подход к работе: мое вмешательство в процесс с целью оптимизации времени разгрузки.

Официальный старт
На данный момент я вывожу на разгрузку от 4 человек ежедневно и мы обслуживаем от 5 до 10 магазинов. С 1 сентября вывожу по договору стартую в Тольятти. Первое время планирую минимум неделю провести там, чтобы качественно запустить работу. В планах найти бригадира или старшего, кто будет контролировать работу в Тольятти, а я уже смогу продолжить работу в Самаре.

Подробнее - франшиза "Персональное Решение"

Читайте также

«Персональное решение» делится своим опытом

Не все франчайзеры могут обеспечивать наилучшие условия для своих партнеров, но именно так работает франшиза компании «Персональное решение» по аутсорсингу грузчиков и разнорабочих

Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru