подобрать франшизу

"Крошка Ру" в Инстаграм

Каждому из наших партнеров мы рекомендуем заводить персональный аккаунт для Студии и Центра и использовать его как эффективный инструмент продвижения услуг
21 Октябрь 2015

Сейчас Instagram входит в число наиболее популярных социальных сетей и является перспективной платформой для продвижения бизнеса. Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями быстро и мотивирует к немедленным действиям. К тому же Instagram может использоваться буквально на ходу с помощью мобильных устройств. Выходит, это чуть ли не идеальная социальная сеть для современного человека, живущего в ускоренном темпе и режиме многозадачности.

Все это не могло пройти мимо нашей компании. Тем более, что ядро аудитории Instagram люди с активной жизненной позицией, в возрасте 20-35 лет, чуть больше половины из которых женщины и это совпадает с целевой аудиторией "Крошки Ру".

Присутствие бренда «Крошка Ру» в Instagram связано с хэштегом #?крошкарудетям: все фотографии, которые публикуют партнеры компании и их клиенты, помечаются этим хэштегом.

Каждому из наших партнеров мы рекомендуем заводить персональный аккаунт для Студии и Центра и использовать его как эффективный инструмент продвижения услуг.

А это наши самые фотографически активные "Крошки": Таганрог, Калининград, Студия на Кондратьевском проспекте в Спб, Центр "Крошка Ру" на Фурштатской улице в Петербурге!

Подробнее о франшизе "Крошка Ру"

Читайте также

Новая территория роста на карте российского малого бизнеса — центры раннего развития детей

Интервью с Галиной Кукушкиной, генеральным директором компании "Крошка Ру"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru