подобрать франшизу
#RSS

Кто накрыл "Поляну"?

Новые виномаркеты «Поляна» во главе с бывшим топ-менеджером «Перекрестка»
22 Январь 2014

Находясь на должности гендиректора Поляны, Дмитрий Смирнов собирается открывать новые точки сети Поляна с частотой один магазин за месяц.

Одна из наиболее крупных украинских сетей виномаркетов «Поляна» была возглавлена Дмитрием Смирновым, экс-управляющим украинской розничной группы «Икс 5», развивающей сеть из супермаркетов «Перекресток». Переход на новую должность стал для Смирнова возможностью возглавить компанию, которая динамично развивается, а не приостанавливает расширение, как X5 Retail Group. 

Так, по словам нового гендиректора, фокусировка его деятельности на новом посту будет направлена на дальнейшее развитие торговой сети Поляна. В первую очередь, до конца 2014 года, откроются 12 новых магазинов. Планы компании также включают в себя дальнейшее развитие ассортимента товаров, финансирование в уровень качества обслуживания и профессиональное обучение сотрудников.

Весна 2013 года стала началом развития компанией Поляна сети с продуктовой специализацией «FOOD-Поляна». Экс-гендиректор Поляны Ирина Шаутидзе считает, что именно в розничной торговле продуктами питания конкуренция в несколько раз выше, чем в алкогольном направлении. В связи с этим занять значительную нишу здесь будет очень непросто.

По мнению хедхантеров, дать оценку эффективности работы Смирнова на прошлой должности топ-менеджера ритейл-группы X5 затруднительно, так как он приехал в Украину только в 2012 году и всегда проводил осторожную стратегию Х5 в данной стране.

Экспертные оценки свидетельствуют: несмотря на отсутствие практического опыта в алкогольной сфере, новый гендиректор сможет эффективно руководить, благодаря хорошему общему пониманию розничных бизнес-процессов. Возможно, что Дмитрий Смирнов в некоторых вопросах будет более прогрессивным, чем украинские топ-менеджеры.

Все франшизы виномаркетов

Читайте также

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

По итогам своего 10-летия "33 пингвина" делятся секретами успешного развития даже во время кризиса!

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru