подобрать франшизу

Лабораторная служба Хеликс масштабирует сеть в Сибири

Доходы у новых партнеров в данном регионе вырастут на 10%
19 ноября 2024

Компания объявила о начале масштабирования своей сети с акцентом на Новосибирск и его окрестности. По словам представителей, доходы у новых партнеров в данном регионе вырастут на 10%.

Сибирь стала ключевым направлением для Хеликс, учитывая растущий интерес к платным медицинским услугам по всей стране. Управляющая компания приняла решение активно развивать свою сеть в этом стратегически важном регионе, предлагая привлекательные условия для сотрудничества.

Партнеры в Новосибирске смогут рассчитывать на прибыль до 50% от розничной цены на лабораторные исследования. Для тех, кто готов открыть пять и более лабораторий, этот показатель увеличится до 70%. Кроме того, партнеры получат 100% дохода от врачебных услуг (не учитываем роялти).

Согласно аналитике "Чек Индекса", спрос на частные медицинские услуги по стране подрос на 20% за последний год, а средняя сумма чека увеличилась на 18%.

В компании подчеркнули растущую популярность заботы о здоровье. Это приводит к увеличению спроса на медицинском рынке и акцентирует важность превентивной медицины и начальной диагностики, создавая повышенные ожидания качества.

По официальным данным, количество новых клиентов в Новосибирске увеличилось на 74% в сравнении с предыдущим годом. В настоящее время в городе функционируют 12 диагностических центров, а еще мобильная служба, позволяющая клиентам сдавать анализы не покидая дом. Рост клиентов связан с эффективными маркетинговыми стратегиями и высокими стандартами качества.

Компания также акцентирует внимание на своевременном внедрении новейших научных исследований.

Не так давно был разработан один из первых в нашей стране аналогов иностранного комплекса для проведения диагностики заболеваний желудочно - кишечного тракта — Гастроскрин. Теперь проанализировать состояние слизистой желудка можно с помощью образца крови, без необходимости гастроскопии и ФГДС.

Также недавно были внедрены неинвазивные пренатальные тесты и ЭНТЕРОФЛОР.

Подробнее – франшиза Хеликс

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Самый частый вопрос у будущих франчайзи образовательной франшизы – это как найти и удержать педагога? Ниже вы узнаете про опыт компании РОББО в подборе учителей робототехники в свою франчайзинговую сеть, при этом многие практики будут полезны другим образовательным компаниям.

Учитывая новые реалии и быстро меняющиеся для бизнеса условия в экономической и юридической части, компания ShaurMeals расширяет сферу услуг команды поддержки

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru