подобрать франшизу

Легендарная Lee Cooper приходит в Москву

В столице открыли 1-й магазин английской джинсовой марки Lee Cooper
15 Ноябрь 2012

В нашей столице открыли 1-й магазин английской джинсовой марки Lee Cooper. Бутик располагается в ТЦ «Ашан-Капитолий». Ранее продукцию Lee приобретали в РФ только в мультибрендовых джинсовых салонах. В настоящее время в новом магазине представляются не только джинсы и куртки, но также и свитеры и толстовки разных цветов, мужские ботинки, женские сапоги, кожаные ремни и теплые шапки.

Бутик начал работу с ноября текущего года в Москве, теперь компания планирует создать еще ряд торговых точек в столице и регионах.

Торговая марка Lee Cooper известна уже свыше 100 лет – компанию основали в 1908-м году. Сначала фирма располагалась в ветхих зданиях района Ист-Энд в Лондоне. Основателями торговой марки стали Моррис Купер и Луи Майстерс, признанные первопроходцами в джинсовой индустрии.

Lee Cooper почти с самого начала хотела интегрироваться по максимуму в современную музыкальную среду. Компания поддерживала прорывную для своего времени музыку от культовых британских групп. Среди них: The Beatles, The Rolling Stones, The Who и другие. Благодаря этому, имидж данной торговой марки и сейчас воспринимается как молодежный, революционный и актуальный. Свежие коллекции торговой марки выполнены в духе рок-н-ролла и представляют собой творчество и свободу. Сегодня Lee Cooper покупают молодые люди от 20 до 35 лет.

Lee Cooper развивалась в различных направлениях, в 2000-е выпускала спортколлекцию и часы. С 2009 года компания связала себя лицензионным соглашением с фирмой Beanstalk Group, отвечающей за совершенствование магазинов в Российской Федерации, Польше и странах Балтии.

Источник: fashionunited.ru

магазин Lee Cooper

Читайте также

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru