подобрать франшизу

"Легород" вышел на международный рынок

Сеть будет развиваться в мире под брендом BRICOBILANDIA
23 сентября 2019

"Легород" долго выбирал, где же открыть первую точку на мировом уровне, и нашел- это Испания, солнечный остров Тенерифе.

BRICOBILANDIA распахнула свои двери 17 августа! Вот уже 3 недели дети и родители с удовольствием посещают страну из конструктора в самом популярном торговом центре - SIAM MALL. 

Хотим заметить, что весь процесс открытия администрация торгового центра активно курировала и помогала по всем вопросам. Для увеличения узнаваемости бренда были проведены рекламные кампании перед запуском и по настоящее время ведется активная работа с торговым центром.

Семейный досуговый центр включает в себя игровую зону для детей и отдельную зону BABY для малышей от 1.5 до 3 лет.

Обучению персонала уделили особое внимание и учли все особенности менталитета страны.

Следующая страна - ОАЭ, по плану открытие в ноябре. В Дубае открывают комнату действующие франчайзи Надежда и Максим из Сочи. На данный момент идет активная подготовка к открытию. Желаем успехов!

Подробнее -франшиза "Легород"

Читайте также

Все занимающиеся стратегическим планированием уверены, что горизонт планирования – не более 3-х месяцев. О том, какие есть варианты инвестирования при подобном горизонте, чтобы ощущать заработок уже на следующий день, рассказал директор департамента франшизы "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

За последние годы наблюдается рост компаний в сфере маникюрных и педикюрных услуг. Популярность бизнеса объясняется тем, что маникюр из редких праздничных процедур перешел в разряд периодических

"Полиглотики" рассказали, как им удается входить в число лидеров в детском языковом образовании на протяжении 17 лет.