подобрать франшизу

Лето – лучшее время для покупки образовательной франшизы

Кейсы партнеров в диапазоне 5-ти лет
01 июля 2025

Многолетнее наблюдение компании "Алгоритмика" показывает, что в период летних каникул можно набрать более 22% новых учащихся. На примере успешных кейсов своих партнеров компания показала, как это выглядит в диапазоне 5-ти лет.

Город Березовский с численностью населения 57 тыс. человек в 2020/2021 учебном году принес "Алгоритмике" на старте 40 учащихся, а к пику эта цифра уже достигла 157 человек.

Город Выборг, в котором проживает 335 тыс. человек, в 2021/2022 учебном году принес школе на старте 48 учащихся, а в разгар сезона эта цифра превратилась в 275 человек.

Город Артем, в котором проживает 105 тыс. человек, в 2022/2023 учебном году принес компании 37 учащихся на старте, а уже в пик сезона в списке можно было увидеть 332 учащихся.

Октябрьский район Новосибирска, в котором проживает 226 тыс. человек, также принес школе на старте в 2023/2024 учебном году 30 учащихся в сентябре и 105 в период высокого спроса.

И последний город в этой статистике – город Свободный, где проживает 54 тыс.человек, принес партнерской школе 47 учащихся на старте, и в пик эта цифра превратилась в 108 человек.

Не забывайте, чтобы запустить школу, потребуется около 6 недель. Образовательный бизнес является сезонным, и для того, чтобы в полной мере ощутить плоды инвестиций, запускать школу лучше в период низкого спроса.

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.

В наше время технологии искусственного интеллекта (ИИ) всё больше проникают в различные аспекты нашей жизни, и их воздействие на различные области продолжает усиливаться. В этом контексте "Алгоритмика", известная образовательная франшиза, поделилась с Franshiza.ru своим мнением о будущем в сфере найма и о том, что ждет программистов в эпоху ИИ.