подобрать франшизу

Лето – лучшее время для покупки образовательной франшизы

Кейсы партнеров в диапазоне 5-ти лет
01 июля 2025

Многолетнее наблюдение компании "Алгоритмика" показывает, что в период летних каникул можно набрать более 22% новых учащихся. На примере успешных кейсов своих партнеров компания показала, как это выглядит в диапазоне 5-ти лет.

Город Березовский с численностью населения 57 тыс. человек в 2020/2021 учебном году принес "Алгоритмике" на старте 40 учащихся, а к пику эта цифра уже достигла 157 человек.

Город Выборг, в котором проживает 335 тыс. человек, в 2021/2022 учебном году принес школе на старте 48 учащихся, а в разгар сезона эта цифра превратилась в 275 человек.

Город Артем, в котором проживает 105 тыс. человек, в 2022/2023 учебном году принес компании 37 учащихся на старте, а уже в пик сезона в списке можно было увидеть 332 учащихся.

Октябрьский район Новосибирска, в котором проживает 226 тыс. человек, также принес школе на старте в 2023/2024 учебном году 30 учащихся в сентябре и 105 в период высокого спроса.

И последний город в этой статистике – город Свободный, где проживает 54 тыс.человек, принес партнерской школе 47 учащихся на старте, и в пик эта цифра превратилась в 108 человек.

Не забывайте, чтобы запустить школу, потребуется около 6 недель. Образовательный бизнес является сезонным, и для того, чтобы в полной мере ощутить плоды инвестиций, запускать школу лучше в период низкого спроса.

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.