подобрать франшизу

Лицензионная программа сериала "Вспыш и чудо-машинки" стартует в России

Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products заявила об открытии лицензионной программы по бренду популярного анимационного сериала для дошкольников «Вспыш и чудо-машинки»
27 мая 2016
Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products заявила об открытии лицензионной программы по бренду популярного анимационного сериала для дошкольников «Вспыш и чудо-машинки». Поклонники сериала "Вспыш и чудо-машинки" теперь смогут не расставаться с любимыми героями после просмотра мультсериала.

Сериал можно посмотреть на телеканалах Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD, а также детском канале "Карусель". Мультик  рассказывает о дружбе между веселым пикапом Вспыш и его 8-летним водителем Эй-Джеем. История дружбы рассказывает детям о принципах устройства техники и основах физики, объясняя дошкольникам понятия скорости, траектории, силы.

Комепания предлагает на рынок РФ новый популярный бренд. Весной этого года уже 15 производителей товаров для детей в Великобритании начали запуск канцелярских товаров, одежды, пазлов и т.д. с героями этого сериала. Увлекательный обучающий сюжет даст возможность для расширения ассортимента товаров и выпусков новых типов продукции. Глобальный партнер компании по производству игрушек под данным брендом, компания Mattel, планирует выпуск в РФ во второй половине этого года первой коллекции игрушек с главными героями сериала.

Pullman Licensing будет координировать работу по основным товарным категориям в России. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными производителями о выпуске нескольких категорий продукции: канцелярских товаров, посуды и т.д.

В России координация работы по основным категориям товаров будет осуществляться агентством Pullman Licensing – стратегическим лицензионным партнером Nickelodeon Viacom Consumer Products в РФ, СНГ и странах Балтии. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными производителями о выпуске продукции нескольких категорий, включая печатные издания, канцелярские принадлежности и посуду.

Франшизы товаров для детей, игрушек, творчества

Читайте также

Создатель и основатель бренда Alexander Bogdanov — о новых открытиях франчайзинговых магазинов, Амстердаме на омских улочках и пуховиках как произведении искусства

Как устроен алгоритм взаимодействия при заключении договора коммерческой концессии

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru