подобрать франшизу

Ликвидируются последние магазины французского бренда Manoukian

Франчайзинговая сеть по продаже модной одежды под брендом Manoukian ликвидирует свои коллекции
24 Апрель 2013

Франчайзинговая сеть по продаже модной одежды под брендом Manoukian ликвидирует свои коллекции в двух оставшихся магазинах в Москве – в ТРЦ «Атриум» и в «МЕГА Теплый Стан». Решение о закрытии всех магазинов сети было принято в связи с невозможностью справиться с кризисом, возникшим внутри марки.

Напомним, что французская компания Alain Manoukian появилась в конце 60-х годов и стремительно развивалась по всей Европе. В России сеть была представлена десятками магазинов, работающими по всей стране.

В 2005 году право собственности на бренд перешло к американскому холдингу, работающему под управлением Макса Азрия. Кардинальный ребрендинг привел к тому, что сложившаяся аудитория (женщины старше 30 лет) перестали посещать магазины сети, ведь новые коллекции стали ориентироваться на молодежь.

В частности, владельцы бренда Manoukian начали фокусироваться на более дешевом производстве, а потому прямыми конкурентами сети стали считаться торговые марки Zara и H&M. Таким образом, сеть не выдержала конкуренции на фоне потери своей уникальности и индивидуальности, а также спроса со стороны постоянных покупательниц.

Источник: intermoda.ru

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Франчайзи компании «Персональное решение» ответили на этот вопрос в интервью.

Только для франчайзи 1С:БухОбслуживание

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru