подобрать франшизу

Макдональдс на российском рынке всё?

Новый пресс-релиз, выпущенный компанией, оказался пессимистичнее, чем все ожидали. Сохранит ли компания присутствие в России
16 Май 2022

Утром 16 мая сеть Макдональдс опубликовала пресс-релиз, в котором рассказала о полном уходе из России. Компания запускает процесс продажи всего своего российского бизнеса.

McDonald's функционирует в России 27 лет, насчитывает 850 ресторанов в 62 субъектах РФ, в которых кушали 1,8 млн. посетителей в день.

Меньшая доля сети работала по франчайзингу – 3 франчайзи владели несколькими сотнями заведениями под брендом Макдональдс. После заявления компании о приостановке деятельности в России франчайзинговые рестораны продолжили свою работу и работают по сей день. Закрыты были только собственные точки, находящиеся в прямом управлении.

"Гуманитарный кризис, вызванный войной на Украине, и усугубляющаяся непредсказуемая операционная среда привели McDonald's к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's", – говорится в пресс-релизе компании.

Сегодня компания Макдональдс объявила о том, что инициирован процесс продажи российского портфеля ресторанов McDonald's местному покупателю. При этом не уточняются детали будущих событий. Возможно, компания будет продавать только собственные точки и при этом сохранит франчайзинговый бизнес в стране. В таком случае мы сможем отведать любимый гамбургер, например, в Казани или Челябинске.

На возможное исключение для франчайзинговых точек указывает фраза в пресс-релизе McDonald's: "Компания продолжит сохранять свои торговые марки в России."

Подробнее – франшизы фастфуда и шаурмы

Читайте также

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

Только открывшись, новые компании начинают строить франчайзинговую сеть, не принимая в расчет риски

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru