подобрать франшизу

Макдональдс на российском рынке всё?

Новый пресс-релиз, выпущенный компанией, оказался пессимистичнее, чем все ожидали. Сохранит ли компания присутствие в России
16 мая 2022

Утром 16 мая сеть Макдональдс опубликовала пресс-релиз, в котором рассказала о полном уходе из России. Компания запускает процесс продажи всего своего российского бизнеса.

McDonald's функционирует в России 27 лет, насчитывает 850 ресторанов в 62 субъектах РФ, в которых кушали 1,8 млн. посетителей в день.

Меньшая доля сети работала по франчайзингу – 3 франчайзи владели несколькими сотнями заведениями под брендом Макдональдс. После заявления компании о приостановке деятельности в России франчайзинговые рестораны продолжили свою работу и работают по сей день. Закрыты были только собственные точки, находящиеся в прямом управлении.

"Гуманитарный кризис, вызванный войной на Украине, и усугубляющаяся непредсказуемая операционная среда привели McDonald's к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's", – говорится в пресс-релизе компании.

Сегодня компания Макдональдс объявила о том, что инициирован процесс продажи российского портфеля ресторанов McDonald's местному покупателю. При этом не уточняются детали будущих событий. Возможно, компания будет продавать только собственные точки и при этом сохранит франчайзинговый бизнес в стране. В таком случае мы сможем отведать любимый гамбургер, например, в Казани или Челябинске.

На возможное исключение для франчайзинговых точек указывает фраза в пресс-релизе McDonald's: "Компания продолжит сохранять свои торговые марки в России."

Подробнее – франшизы фастфуда и шаурмы

Читайте также

После запуска бизнеса все начинающие предприниматели сталкиваются со следующим шагом – маркетинг и продвижение своего бизнеса. На первый взгляд может показаться, что это посильная задача для новичка. Lady Jump рассказали Franshiza.ru о трех ключевых заблуждениях в продвижении.

X5 Retail Group стала первой, кто начал использовать подобную схему работы. И оказалось, что обратный франчайзинг выгоднее обычного...

По оценкам аналитической компании, с 2020 по 2024 год количество детей, которые посещают дополнительные занятия, в России увеличилось на 13%: с 17 до 19 млн человек. Растущий рынок помогает бизнесу стабильно зарабатывать и окупать инвестиции в сжатые сроки. Академия хореографии "Синергия" поделилась с Franshiza.ru, почему инвестиции, вложенные в сферу детского образования, окупаются быстро.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru