подобрать франшизу

Магазин Befree появился в Польше

Компания "Мэлон Фэшн Груп" начала европейскую экспансию
04 апреля 2017

Компания "Мэлон Фэшн Груп", развивающая бренды Befree, Zarina и Love Republic, открыла на прошлой неделе 1-ый магазин Befree в Польше площадью 500 м2. Магазин ждет посетителей в городе Познань. Сейчас готовится к запуску 2-ой магазин бренда в Польше (город Гдыня).

Генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп», Михаил Уржумцев, заявил, что магазин был открыт молниеносно - через полгода после постановки этой цели. Компания также собирается запустить в Польше магазины Zarina и Love Republic. Затем сеть планирует выход в новые города Европы. Компания "Мэлон Фэшн Груп" представлена на Украине, в Казахстане, Беларуси, Грузии и Армении.

Подробнее - франшиза Befree


Читайте также

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

Анатолий Сенников, создатель проекта "Pixel Quest", поделился своей увлекательной историей о том, как родилась идея интерактивного светодиодного игрового пола. Все началось несколько месяцев назад, когда он увидел в интернете видео с пиксельным светодиодным полом. Это вдохновение побудило его создать аналогичное устройство для своих детей. Анатолий отметил, что процесс разработки оказался не только интересным, но и увлекательным, и вскоре он задумался о масштабировании своего проекта.