подобрать франшизу

Магазины французского белья DIM - новые открытия

Сразу три новых под брендом DIM открылись за последнее время, в том числе и по франчайзингу
20 Март 2013

Магазин в Самаре (ТРК "Вива Лэнд") был открыт на условиях франчайзинга. Две других новых торговых точки - в Мытищах (ТРЦ "Июнь") и в Москве (ТРЦ "Золотой Вавилон")были открыты компанией-франчайзером.

DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953 г. французом Бернаром Джильберштайном. Благодаря использованию инновационных материалов и высокому качеству своей продукции, за последние 50 лет DIM занял лидирующие позиции на рынках Европы, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки.

Потенциальный франчайзи может приобрести франшизу при наличии помещения, отвечающего всем необходимым требованиям, а также достаточного финансирования для открытия магазина.

Подробнее о франшизе DIM


Читайте также

Франшиза «Пив&Ко» делится своим опытом становления сетью фирменных магазинов

24 апреля в Красноярске впервые прошел форум «Франчайзинг — первый шаг к успеху!». На форуме было представлено порядка 30 франшиз. Основная их часть — 70% — новые для Красноярска бренды, прежде не выходившие на местный рынок.

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru