подобрать франшизу

Магазины французского белья DIM - новые открытия

Сразу три новых под брендом DIM открылись за последнее время, в том числе и по франчайзингу
20 марта 2013

Магазин в Самаре (ТРК "Вива Лэнд") был открыт на условиях франчайзинга. Две других новых торговых точки - в Мытищах (ТРЦ "Июнь") и в Москве (ТРЦ "Золотой Вавилон")были открыты компанией-франчайзером.

DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953 г. французом Бернаром Джильберштайном. Благодаря использованию инновационных материалов и высокому качеству своей продукции, за последние 50 лет DIM занял лидирующие позиции на рынках Европы, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки.

Потенциальный франчайзи может приобрести франшизу при наличии помещения, отвечающего всем необходимым требованиям, а также достаточного финансирования для открытия магазина.

Подробнее о франшизе DIM


Читайте также

SAPSAN – это современный проект, который занимается новыми образовательными технологиями. Проект распространяет идею непрерывного образования, обучает знаниям и навыкам, ценным вне зависимости от времени и профессии. Школа стремится раскрыть личности каждого ученика, развить уверенность в себе и собственных способностях. Ядро компании – продукты, нацеленные на мышление без границ и развитие гибких навыков, что поможет успешно адаптироваться к новому миру.

Илья Минаев, управляющий партнер федеральной сети Pizza-Time, рассказывает о себе, о том, как он создавал франшизу, какие выгоды франчайзи получают уже сейчас, что они получат в ближайшем будущем и о многом другом

В большинстве случаев договор франчайзинга предусматривает выплату роялти. Что это такое и какой размер роялти считается приемлемым?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru