В каком случае возникает необходимость развития сетевого бизнеса за пределами страны?
В каком случае возникает необходимость развития сетевого бизнеса за границей? Например, высокая конкуренция на рынке в стране.
Если франчайзер развивает небольшую сеть, это не исключает возможности запуска точек по франчайзингу в других странах при условии, что компания и ее механизмы соответствуют базовым требованиям. Существуют определенные параметры, которые квалифицируют франчайзера для международной экспансии, размер сети в этом случае - не определяющий фактор: бывают и крупные франчайзеры, которые не подходят под требования для международной экспансии.
Нужно учитывать следующие требования:
- успешный опыт работы франшизы в родной стране, эффективность бизнеса,
- достаточные финансовые ресурсы для международного проекта,
- сильный потенциал концепции для развития в других странах,
- специалисты компании способны консультировать иностранного франчайзи по вопросам обучения персонала, обслуживания клиентов и другим вопросам,
- франчайзер может предоставить операционные и маркетинговые механизмы, ноу-хау,
- операционные и маркетинговые материалы могут быть адаптированы и переведены для другой страны,
- франчайзер знаком с целевыми странами и их культурой.
Самый важный фактор потенциального развития за границей – оценить возможный успех концепции в стране: может ли она быть адаптирована под менталитет, предпочтения и иные условия жителей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Лучшие франшизы мира