подобрать франшизу
#RSS

Маловато будет

Ульяновску не хватает новых брендов и стрит-ритейла
02 Февраль 2014

Несмотря на открытие в Ульяновске новых ТЦ, эксперты сообщают о необходимости развития стрит-ритейла, что дополнительно привлечет в город бизнес.

В данный момент Ульяновск имеет около 400м? торговой площади на каждую тысячу горожан, что в два раза больше показателя 2012 года. По мнению Сергея Сабанова, гендиректора компании Dars Development, одна из основных точек роста торговли в нем – стрит-ритейл. Большие ТЦ не смогут вырастать бесконечно, а в городе еще много улиц, и будут строиться новые кварталы.

Еще одной значимой точкой для роста рынка городской недвижимости станет франчайзинг. Благодаря нему, в городе появятся новые востребованные бренды, улучшится торговое предложение в регионе и усилится конкуренция среди ТЦ.

 

 

Читайте также

В стране открыто более 5 тыс. франчайзинговых точек, где трудятся свыше 20 тыс. человек, а оборот франчайзинга достиг 1 млрд. долларов

Как франчайзеры работают над объединением брендов

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru