подобрать франшизу

Marc O'Polo укрепляет бизнес в России

В стране появится дочерняя компания бренда
17 марта 2021

Компания Marc O'Polo откроет дочернюю компанию Marc O'Polo Rus для масштабирования бизнеса в РФ и СНГ. Ранее дистрибуцией бренда и его развитием по франшизе занималась компания JamilСo. После десятилетнего партнерства материнская компания  Marc O'Polo решила выкупить у компании JamilСo всю часть российского бизнеса и передать ее компании Marc O'Polo Rus. Компании готовились к сделке около 6 месяцев. Дочерняя компания будет управлять 11-ю монобрендовыми магазинами, 2-мя аутлетами и интернет-магазином. JamilCo и Marc O'Polo осуществят передачу бизнеса беспрепятственно, чтобы у клиентов бренда не возникло проблем при обслуживании.

Максимилиан Бёк, со-руководитель и директор по связям с общественностью компании Marc O'Polo AG заявил, что РФ с населением 145 млн человек и огромными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург - крайне важный рынок для компании, который даст дополнительный рост. В перспективе компания собирается увеличить оптовые продажи бренда и развивать бизнес по франчайзингу для коллекций Marc O'Polo Casual и Marc O'Polo Denim в стране. Сейчас данные коллекции можно приобрести в универмаге Stockmann и на площадках крупных онлайн-ритейлеров.

Marc O'Polo была образована в 1967 году, штаб-квартира расположена в Германии. В настоящее время бренд представлен в тридцати семи странах.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Каталог франшиз - Франшизы магазинов обуви и аксессуров

Статья Когда не стоит покупать франшизу

Читайте также

Владислав Ивашутин — один из тех, кто знает Secret Kitchen не понаслышке. Он прошел путь от операционного управления до роли руководителя, сопровождающего каждое новое открытие. Franshiza.ru поговорила с Владиславом о запуске дарк китчен, системе взаимодействия с партнерами и причинах, по которым Secret Kitchen продолжает расти без потерь.

Разработка компании Genetic Test предоставляет возможности для нового, инновационного бизнеса. Теперь можно пользуясь научными методами, узнать о своих генетически заложенных талантах и предрасположенностях по отпечаткам пальцев

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы