подобрать франшизу

Самые дорогие мировые бренды

Согласно рейтингу BrandZ, компания McDonald’s заняла в нем четвертую строчку
02 Июнь 2013
Согласно рейтингу BrandZ, компания McDonald’s заняла в нем четвертую строчку. Первое место принадлежит Apple, второе – Google, третье – IBM.

За год больше всего выросла стоимость бренда Prada, занявшего 95-е место в новом рейтинге. Также не включавшийся в прошлом году в рейтинг бренд Gucci вырос в цене на 48%, поднявшийся сразу на 68-е место. Подорожавший на 60% бренд Zara поднялся сразу на 31 позицию, заняв в топ-100 35-е место и возглавив категорию «Одежда».

Финансовые бренды оказались лидерами роста. За минувший год они выросли в цене в среднем на 20% против 7% в среднем по топ-100. Из российских брендов в топ-100 вошли два - поднявшийся на 70-е место Сбербанк и МТС (82-е место).

В настоящее время стоимость McDonald’s оценена в 90,256 млрд. долларов. Примечательно, что около 80% всех ресторанов McDonald’s были открыты по программе франчайзинга, однако на территории РФ «американский гигант» развивает бизнес посредством собственных ресурсов. Исключение компания сделала совсем недавно и только для группы «Росинтер», которая стала эксклюзивным франчайзи в России. Первые партнерские рестораны уже начали открываться на крупных транспортных узлах, в частности первый ресторан McDonald’s появился в апреле текущего года в столичном аэропорту Шереметьево.

Франшиза Zara в России не предлагается. Бренд Zara в России представлен собственной сетью магазинов испанской компании Inditex.

МТС - это вторая по величине сеть мобильного ритейла в России, насчитывающая 4200 салонов в разных городах России, более половины из которых работают на условиях франчайзинга.

Источник: riamoda.ru

Все франшизы фаст-фуд   Все франшизы брендовой одежды     Все финансовые франшизы
 

Читайте также

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Станислав Жирнов – франчайзи из города Стерлитамак. Сейчас он занимается двумя федеральными заказами. Причем птицефабрику Станислав нашел самостоятельно, а компания «Персональное решение» оказала помощь в решении вопросов юридической сферы и структуризации процесса.

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru