подобрать франшизу

McDonald's с грузинским акцентом

Мастер-франчайзи "Макдональдс" и Coca-Cola ищет помещение в центре Еревана
17 Ноябрь 2017

Грузинский предприниматель Темур Чкония собирается открыть McDonald's в Армении. 1-ая точка известного бренда может быть запущена в сердце Еревана. Большая часть населения города выступает против строительства "Макдональдс" в этом месте, поскольку считает, что ресторан бренда на главной площади изменит исторический облик Еревана.

Темур Чкония планирует запустить "Макдональдс" в Армении уже два года. Строительство заведения откладывается, потому что пока не выбрано месторасположение будущей точки. Для открытия первого ресторана Темуру Чкония было предложено пять мест в столице Армении. Окончательное решение по этому вопросу должно быть принято после приезда бизнесмена в Ереван на переговоры с представителями власти.

Несмотря на трудности желание грузинского бизнесмена непоколебимо. Он считает, что запуск ресторана McDonald's даст людям десятки рабочих мест и увеличит привлекательность страны. Темур Чкония заявил, что в Грузии в "Макдоналдсе" работает свыше тысячи человек. Грузинский предприниматель собирается открыть в Армении 7 точек бренда. Для строительства заведения необходимо помещение площадью 1 500 м2.

Темур Чкония является мастер-франчайзи McDonald's в Грузии. Он запустил первый ресторан "Макдональдс" в Грузии в девяностых годах по схеме франчайзинга. В настоящее время в стране работает несколько точек бренда. Чкония также является владельцем Coca-Cola Bottlers Georgia.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Статья Франшизы быстрого питания фастфуд

Статья Франшиза "Макдональдс"

Читайте также

Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru