подобрать франшизу
#RSS

Медицинские франшизы прирастают партнерами

"Пандемийный" тренд на рынке франчайзинга
06 Сентябрь 2021

Франшизы медицинских лабораторий – один из немногих сегментов, который не только не испытал на себе падения спроса за время пандемии, но и привлек дополнительное внимание региональных инвесторов. По данным franshiza.ru, за 8 месяцев 2021 года рост числа заявок на франшизы мед лабораторий составил 26% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Пиковыми месяцами 2021 года стали январь, апрель и июль – на них приходятся основные всплески интереса к сегменту.

Пандемия заставила население страны чаще обращаться в частные медицинские лаборатории, в том числе из-за повсеместной необходимости справок о тестировании на коронавирус. Этот фактор помог в продвижении сегмента медлабораторий.

"В региональных центрах развиваются спальные районы, в которых может открыться и успешно функционировать далеко не любой бизнес из-за специфики и отсутствия высокой проходимости. Владельцы таких помещений все чаще обращают внимание именно на франшизы пунктов выдачи заказов, продуктов питания и медицинских лабораторий, а потребитель привыкает к модели оказания услуг «у дома»." - комментирует эксперт franshiza.ru Анна Рождественская.

В сети "Инвитро" обозначили рост числа запросов на франчайзинг в 2021 году в 2 раза по сравнению с прошлым. В сети "Хеликс" также отмечают двухкратный рост. При этом на "Хеликс" приходит все больше заявок из регионов, а в "Инвитро" - из мегаполисов.

Лидеры сегмента медлабораторий вводят новые форматы, прежде всего для выхода в малые города с населением до 50 000 человек, снижая паушальный взнос и инвестиции в проект. Из-за довольно внушительного размера сети и количества открытых офисов, приходится искать новые пути развития.

Франчайзинг медлабораторий – пример применения сложной диффиренцированной шкалы распределения доходов между франчайзером и франчайзи: процент может зависеть как от численности населения города партнера, так и от общего оборота франчайзинговой точки.

"Если говорить о профессиональной подготовке покупателей франшиз, то на этапе оставления заявку на франшизу, то у 68% инвесторов нет какого-либо опыта в бизнесе и у 93% из них нет опыта работы в сфере медицины. Но франчайзинг – это как раз инструмент легкого входа и в бизнес, и в новый сегмент из-за наличия обучения и передачи технологий. А медицинский сегмент – самый зарегламентированный и стандартизированный, который требует от партнера только соблюдения всех установленных правил игры и пошаговых инструкций, поэтому новичкам в нем довольно легко," - добавляет Рождественская.

Читайте также

Возможности заработка с помощью агрегатора автомобильных онлайн-услуг. Франшиза AVTOSLIV

Сегодня чарм-браслеты более популярны, чем когда-либо. Бизнес в стиле Чарм - LeDiLe

5 веских причин купить франшизу турагентства "Солнцетур" именно сейчас

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru