подобрать франшизу

Melon Fashion Group на IPO

Владелец Befree и Sela готовится к первичной реализации своих акций
30 Сентябрь 2021

Мысль о размещении на IPO появилась вследствие неудачных попыток продать компанию. Событие ориентировочно произойдет в 2022–2023 годах и станет первым для ритейлеров модной одежды из России. Место для размещения предварительно выбрано – Мосбиржа, однако разговора с организаторами пока не произошло.

Согласно данным прошлого года Melon Fashion Group (торговые сети Befree, Sela, Love Republic, Zarina) владеет более чем 800 торговыми точками в России, Армении, Казахстане, Белоруссии и Украине, а доход компании возрос почти на 10% (до 25 млрд рублей).

Стоит отметить, что свои доли у ритейлера имеют такие компании, как Eastnine из Швеции (35,9%), I.G.M. Manufactrust (35,5%), фонд East Capital из Швеции (11,2%) и Михаил Уржумцев, гендиректор (6,1%).
Есть основания полагать, что Melon Fashion Group предложит вкладчикам до 45% акций. Бизнес могут оценить на 29–34 млрд рублей. Однако, несмотря на это, ст. аналитик из «Газпромбанка» Ибрагимов полагает, что компания не сможет заинтересовать значительные фонды, но задержит внимание розничных инвесторов исключительно при обещании хорошего процента в доле компании. Проблемы могут возникнуть из-за сложностей развития в сегменте одежды и обуви на российском рынке в пандемийное время.

Как отмечает Виктор Дима, руководитель «Атона», благодаря круговороту высоких цен на материалы экономика России начнет прогрессировать в ближайшие несколько лет. К тому же инвесторы других стран все больше внимания уделяют российскому рынку благодаря появлению компаний с грамотным управлением и минимальным долгом.

Хочется подчеркнуть, что все бренды, входящие в Melon Fashion Group, в частности «befree», развивается по франчайзингу, открывая по этой схеме магазины в российских регионах.

Подробнее – франшизы сетей и магазинов одежды

Читайте также

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Кризис - лучшее время для начала бизнеса по франшизе по помощи должникам и банкротам "ОК Банкрот"

Дизайн и строительство магазина, закуп товара и правильный мерчандайзинг на полках, подбор персонала и яркий запуск… Для большинства новых партнеров — это сложно и непонятно. Павел Климанов о новом предложении "Пив&Ко" — как начать бизнес в уже готовом магазине.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru