Магазин был запущен в обновленном формате
Магазин был открыт в обновленном формате (как и все новые точки "Фасоль"), что означает соответствие не только общей концепции брендинга, но и необходимому технологическому оснащению и стандартам выкладки товаров. Точка расположена в месте высокой проходимости. При выборе ассортимента METRO учла ключевые потребности целевой аудитории, поэтому акцент сделан на кофе с собой, выпечку и готовую еду. Также в магазине работают кассы самообслуживания, которые экономят время покупателей. В точке предлагается фермерская молочная и мясная продукция, специальные товары из METRO, в том числе собственные торговые марки компании.
В начале 2021 г. METRO объявляла о планах по запуску точек "Фасоль" в центре Москвы для того, чтобы стать заметнее для покупателей. К концу этого года компания намерена запустить около 500 магазинов.
Совокупное число магазинов "Фасоль" в России составляет 1817 точек. "Фасоль" в центре Москвы стала третьим собственным магазином METRO.
Подробнее - франшиза "Фасоль"