подобрать франшизу

METRO открыла первую "Фасоль" в центре Москвы

Магазин был запущен в обновленном формате
21 Май 2021
20 мая в центральной части Москвы на Татарской улице начал работу новый магазин "Фасоль". Он стал первым среди новых магазинов "Фасоль" в центре столицы, о запуске которых было объявлено в феврале 2021 г.

Магазин был открыт в обновленном формате (как и все новые точки "Фасоль"), что означает соответствие не только общей концепции брендинга, но и необходимому технологическому оснащению и стандартам выкладки товаров. Точка расположена в месте высокой проходимости. При выборе ассортимента METRO учла ключевые потребности целевой аудитории, поэтому акцент сделан на кофе с собой, выпечку и готовую еду. Также в магазине работают кассы самообслуживания, которые экономят время покупателей. В точке предлагается фермерская молочная и мясная продукция, специальные товары из METRO, в том числе собственные торговые марки компании.

Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO, заявила, что данный собственный магазин стратегически важен для METRO не только потому, что он стал первым магазином сети в центре Москвы, но и потому, что в данной точке будут тестироваться все новые решения, которые компания оптимизирует и затем предложит франчайзи.

В начале 2021 г. METRO объявляла о планах по запуску точек "Фасоль" в центре Москвы для того, чтобы стать заметнее для покупателей. К концу этого года компания намерена запустить около 500 магазинов.

Совокупное число магазинов "Фасоль" в России составляет 1817 точек. "Фасоль" в центре Москвы стала третьим собственным магазином METRO.

Подробнее - франшиза "Фасоль"

Читайте также

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

Как зарубежные концепции адаптируют под Российский рынок.

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru