подобрать франшизу
Все статьи

Франшизы суши: емкость рынка и разнообразие концепций

  • Автор: Полина Зиятдинова
  • Издание: Franshiza.ru

Пожалуй, сложно представить российскую гастрономию без предприятий японской кухни, которые, вооружившись палочками, завоевали значительную долю на франчайзинговом рынке общественного питания.

Франшизы заведений суши take-away на территории России стали продолжением развития полноформатных ресторанов японской кухни несколько лет назад и, судя по популярности, не оставили равнодушными ни своих посетителей, ни потенциальных франчайзи. Несмотря на такой относительно непродолжительный срок функционирования на рынке франчайзинга, компании успели популяризировать "культуру" своих концепций.

Сегодня, пройдя через тернии сдвигов экономической конъюнктуры, в сегменте остались сильные игроки, которые, сформировав комплексное предложение, продолжают увеличивать количество своих и франчайзинговых точек в геометрической прогрессии. Итак, обратимся к ярчайшим франчайзерам среди франшиз суши.

Франчайзер

Профиль

Количество предприятий

(в том числе франчайзин-

говых)

Инвестиции

Паушальный взнос

Ежемесячные роялти

Окупаемость

"Суши Wok"

Магазины формата take-away и служба доставки

Более 250 (более 450)

От 1,5 млн. руб.

От 199 тыс. руб.

2,5% от оборота

От 6 мес.

"Сушишоп"

Магазины формата take-away и служба доставки

250

(100)

От 1,1 млн. руб.

От 190 тыс. руб.

32 тыс. руб.

6 мес.

"Суши Маркет"

Магазины формата take-away и служба доставки

433

От 1,5 до 2,4 млн. руб.

400 тыс. руб.

5% от оборота

От 10 до 15 мес.

"Суши Сет"

Магазины формата take-away и служба доставки

215

От 1,5 млн. руб.

От 399 до 499 тыс. руб.

Первые 3 месяца 1%, далее 3%

От 6 мес.

Суши Love

Магазины формата take-away и служба доставки

80

От 800 тыс. руб.

От 145 тыс. руб.

2,5% от оборота

От 3 мес.

Как можно заметить по представленным данным, на настоящий момент большой популярностью среди предприятий суши на рынке франчайзинга пользуются заведения, функционирующие в форматах службы доставки и магазинов take-away. Инвестиции в открытие заведений такого формата в разы меньше чем затраты в запуск кафе и ресторанов японской кухни. Сегодня они составляют от 800 тыс. рублей, паушальный взнос – от 145 тыс. рублей.

Выгодные условия таких франчайзинговых предложений и невысокий средний чек привлекают партнеров и покупателей.

Таким образом, франшизы суши сегодня – растущий сегмент рынка общественного питания. Помимо кафе, ресторанов японской кухни, особый интерес вызывают концепции магазинов "готовые блюда на вынос" и служб доставки. Из-за относительно небольших вложений в открытие и популярности формата такие сети предприятий, вероятно, продолжат свое развитие и увеличение количества своих точек.

Франшизы служб доставки/кейтеринга

Читайте также

Американская сеть блинных IHOP стала на 99 % франчайзинговой

Flormar начала открывать магазины в России

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru