подобрать
#RSS

Metro строит новые магазины в Подмосковье

В планах франчайзера открытие новых торговых точек в Серпухове, Подольске и Ногинске
19 Июнь 2013
Немецкая компания Metro Cash&Carry, занимающаяся мелкооптовой торговлей, собирается укрепить свои позиции в Подмосковье и продолжить развитие в регионах. В данный момент компания владеет 68 торговыми центрами на территории РФ, 12 из которых сосредоточены в Москве и Московской области (последние в совокупности обеспечивают примерно 30% прибыли).

В ближайшее время в планах компания открыть новые торговые точки в Серпухове, Подольске и Ногинске. Кроме того, фирма собирается открыть несколько магазинов формата «эко» в российской столице в районе 3-го транспортного кольца.Помимо всего прочего, руководство Metro решило развивать в регионах центры формата «Фасоль» и «Метро Пункт».

Открыть магазины «Метро Пункт» планируется в 20 городах России, инвестиции в каждый из них составят около 1 млн. евро.

Торговые точки формата «Фасоль» - это франчайзинговый проект компании. Первый такой магазин появился в Москве, далее по франчайзингу были открыты еще 15 торговых точек в городах страны. Это достаточно выгодное предложение для молодых франчайзи, потому что в данном случае им не нужно будет платить роялти и паушальный взнос, однако партнерам придется покупать часть ассортимента.

Источник: Интерфакс

Все франшизы продуктовых магазинов


Читайте также

Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?

Франчайзинг не является стопроцентным рецептом успеха, как убедились многие франчайзи

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru