подобрать франшизу

Метропицца и метросуши

Рестораны скандинавской, азиатской и русской кухни могут создать на транспортно-пересадочных узлах
13 Декабрь 2012

Также, как и сеть бистро, под маркой столичной подземки смогут открыться и полновесные рестораны со скандинавской, азиатской и русской кухней. Сейчас данная идея проходит стадию обсуждения руководством метрополитена.

По имеющимся проектам многоярусных транспортно-пересадочных узлов, 1 этаж каждого хаба будет принадлежать метрополитену, там и планируется открыть метрорестораны. Меню будет находиться в зависимости от мощности электроснабжения и площади, которые будут принадлежать метрополитену на этажах новых транспортно-пересадочных узлов, так как от этого будет зависеть использование тех или иных печей.

Всего в столице будет построено 279 таких ТПУ, при этом не менее сотни из них будут многоэтажными, в них будет до семи ярусов, а тематика кафетерия в каждом транспортно-пересадочном узле будет определяться в зависимости от предпочтений пассажиров.

На настоящий момент в метрополитене функционирует порядка 10 бистро, в которых можно купить выпечку из цехов столовых подземки, кроме этого, бутерброды, салаты, соки, воды, подогретые кофе и чай по приемлемым для многих ценам. Такие бистро имеются, помимо прочего, на станциях «Митино» и «Сретенский бульвар».

Можно добавить, что в столице уже имеются заведения, которые используют в качестве бренда букву «М», очень похожую внешне на знак метрополитена. Среди таких заведений находится сеть пивных заведений общепита Metro Diner. Представитель данной компании сообщил, что логотип признали неидентичным знаку метрополитена и его «зарегистрировали по всем правилам».

Для усовершенствования дела метро сможет пригласить весьма серьезных управленцев из сферы общепита. Метрополитен, помимо прочего, сможет также просто купить франшизу уже имеющихся брендов или он может ограничиться просто сдачей площадей в аренду действующим в сфере общепита посторонним компаниям.

Цены в ресторанах в метро будут не ниже установленных в «ресторанных двориках» ТЦ. Это связано с тем, что грандиозные денежные инвестиции в возведение транспортно-пересадочных узлов будут требовать окупаемости. Если такой непрофильный бизнес у метрополитена хорошо разовьется, то полученные деньги метро сможет вложить, в том числе и в ремонт станций.

Источник: Известия


Читайте также

Сфера по защите прав призывников остается непоколебимой даже во время кризиса и продолжает развитие.

Инновационная методика франшизы "Софтиум"

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru