Основатель сети провел экскурсию по магазину и ответил на вопросы
На YouTube*-канале InvestFuture вышел видеоролик, представляющий франшизу сети магазинов эмоциональных товаров modi. Основатель сети Олег Покровский провёл экскурсию ведущей канала Карине Юхтенко и её коллегам по одному из магазинов, рассказал об ассортименте, раскрыл несколько секретов успешных продаж.
Кроме того, директор бренда поделился способами преодоления экономических трудностей, рассказал о пассивном доходе с помощью франшизы modi и отметил основное преимущество бизнес-модели, которое заключается в продаже персонализированных подарков. Так, широкий выбор товаров и возможность их индивидуального оформления позволяет modi стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей, радовать и и дарить незабываемые эмоции.
Также Олег Покровский рассказал о требованиях к потенциальным франчайзи. К ним относится опыт в предпринимательстве и готовность разделять ценности modi. Кроме того, были обсуждения этапов подбора локации, инвестиций в открытие и о том, какую поддержку оказывает Управляющая компания.
Подробнее – франшиза modi
*запрещенная в России социальная сеть