подобрать франшизу

МОК оденется в Bosco

Российская компания оденет Международный Олимпийский Комитет.
18 декабря 2017

На днях стало известно, что российский производитель Bosco di Ciliegi в нелегкой тендерной борьбе с Nike стал эксклюзивным поставщиком Международного Олимпийского Комитета в категории «повседневная спортивная одежда». Теперь Bosco сможет одеть весь персонал и всех членов МОК. Первый выход в новом статусе назначен на зимние Олимпийские игры в Корее 2018. По тендеру контракт включает в себя все Олимпийские игры до 2022 года. На разработку новой линии одежды ушло 9 месяцев, в течение которых представители МОК проводили тестирование и эксплуатационные эксперименты образцов.

Стоит отметить, что Bosco c 2016 уже является поставщиком МОК, но в категории «парадная одежда», в которой он смог достойно заменить Ralph Lauren. Теперь Bosco поставит полный комплект одежды для всех 125 членов и 600 сотрудников организации.

Вся одежда комплектная и имеет схожие между собой элементы дизайна и атрибуты. Соблюдено техническое условие организаторов тендера - гардероб рассчитан на работу в горнолыжных кластерах и сохраняет тепло до - 30 градусов. Сотрудники компании оговариваются, что коллекция выдержана в аскетичном стиле, имеет яркие детали и традиционную символику в виде пяти колец.

Сумма контракта не раскрывается. Михаил Куснирович, владеющий Bosco отмечает, что речь идет о миллионах евро, но стоимость коллекции для МОК все равно на порядок меньше того, сколько его компания вложила в сочинскую Олимпиаду.

Bosco Sport с 2002 года была официальным экипировщиком России на Олимпиадах. Олимпийский комитет России в начале 2017 года не стал продлевать контракт, и назначил нового спонсора - компанию Zasport, которая осенью презентовала новую форму для сборной на Олимпиаде. Но в силу дисквалификации всю отшитую коллекцию придется продавать через собственные магазины и партнерские каналы.

Каталог франшиз - франшизы магазинов одежды

Читайте также

Маленькие города -  это идеальное место для начала своего собственного бизнеса. Конкуренции зачастую нет, а затраты на аренду помещения и оборудования значительно ниже по сравнению с большими городами. В этой статье мы рассмотрим лучшие бизнес - идеи для ведения бизнеса в маленьких городах

Фитнес-клубы, бизнесе на нашем с вами здоровье, на нашем с вами стремлении к красоте и франшиза Golds Gym.

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru