подобрать франшизу
#RSS

МОК оденется в Bosco

Российская компания оденет Международный Олимпийский Комитет.
18 Декабрь 2017

На днях стало известно, что российский производитель Bosco di Ciliegi в нелегкой тендерной борьбе с Nike стал эксклюзивным поставщиком Международного Олимпийского Комитета в категории «повседневная спортивная одежда». Теперь Bosco сможет одеть весь персонал и всех членов МОК. Первый выход в новом статусе назначен на зимние Олимпийские игры в Корее 2018. По тендеру контракт включает в себя все Олимпийские игры до 2022 года. На разработку новой линии одежды ушло 9 месяцев, в течение которых представители МОК проводили тестирование и эксплуатационные эксперименты образцов.

Стоит отметить, что Bosco c 2016 уже является поставщиком МОК, но в категории «парадная одежда», в которой он смог достойно заменить Ralph Lauren. Теперь Bosco поставит полный комплект одежды для всех 125 членов и 600 сотрудников организации.

Вся одежда комплектная и имеет схожие между собой элементы дизайна и атрибуты. Соблюдено техническое условие организаторов тендера - гардероб рассчитан на работу в горнолыжных кластерах и сохраняет тепло до - 30 градусов. Сотрудники компании оговариваются, что коллекция выдержана в аскетичном стиле, имеет яркие детали и традиционную символику в виде пяти колец.

Сумма контракта не раскрывается. Михаил Куснирович, владеющий Bosco отмечает, что речь идет о миллионах евро, но стоимость коллекции для МОК все равно на порядок меньше того, сколько его компания вложила в сочинскую Олимпиаду.

Bosco Sport с 2002 года была официальным экипировщиком России на Олимпиадах. Олимпийский комитет России в начале 2017 года не стал продлевать контракт, и назначил нового спонсора - компанию Zasport, которая осенью презентовала новую форму для сборной на Олимпиаде. Но в силу дисквалификации всю отшитую коллекцию придется продавать через собственные магазины и партнерские каналы.

Каталог франшиз - франшизы магазинов одежды

Читайте также

Частные медицинские лаборатории пользуются все большей популярностью не только у населения, но и у потенциальных франчайзи.

Федеральная сеть премиальных кафе-мороженых «33 пингвина» из Томска..

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru