подобрать франшизу

Accessorize возвращается в Россию

Есть кандидатура на позицию мастер-франчайзи
15 декабря 2019

Производитель женской одежды Monsoon Accessorize, которому пришлось прекратить работу в РФ в 2017 г. из-за проблем франчайзи, собирается вернуться на рынок России. В настоящее время компания проводит переговоры с новым партнером. Мастер-франчайзи Monsoon Accessorize может стать Вячеслав Шикулов, который развивает в РФ магазины Samsonite и Guess. За 2 года Accessorize может запустить в РФ около 70 магазинов, инвестиции составят около 100 миллионов рублей.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская заявила, что удачные примеры возврата иностранных брендов в Россию были, в том числе сети ресторанов быстрого питания Subway. Также причиной ухода Accessorize из России стали проблемы владельца мастер-франшизы, а не конкретной марки, - напоминает она.

Под управлением британской сети Monsoon Accessorize находятся бренды Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. В настоящее время в сеть входит около 270 точек в мире. Владелец сети - основатель Питер Саймон.

Monsoon Accessorize начала работу в РФ в 2002 г., выйдя на рынок при помощи франчайзинга. Однако через 2 года Monsoon Accessorize начала развиваться в РФ собственными силами после приобретения сети у владевшей тогда мастер-франшизой компании "Анфорд". В 2016 г. права на дальнейшее развитие брендов Accessorize по франшизе получил ритейлер Podium Market. Тогда в сеть Accessorize входило семьдесят магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. Но затем у Podium Market возникли трудности: в 2017 г. был закрыт последний магазин британской марки.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Лучшие франшизы

Каталог франшиз в России

Читайте также

"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Он с нуля основал компанию по аренде персонала, спас Питер от снега в 2009, экспериментировал с кальянным бизнесом, проведением креативных вечеринок и занимался образовательным проектом. Денис Решанов, лучший молодой предприниматель России 2012

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru