подобрать франшизу

Московская Италия

В Москве откроются гастробутики Eataly
30 января 2014

В Москве будут открыты итальянские гастрономические бутики Eataly. Первая торговая точка из данной сети будет находиться в одном из комплексных помещений отеля, построенного на месте ликвидированной гостиницы под названием «Киевская». Об этом сообщает «Коммерсант».

Немногим ранее стало известно, что строительство гостиничного комплекса на розе Брянского переулка и улицы Киевской будет завершено к 2016 году.

Для заведения Eataly в новом комплексе будет выделен целый этаж площадью около 11 000 м?. Главная франшиза на открытие российских бутиков Eataly получена Юрием Тетровым, совладельцем компании «НТК Таун Ресторанс», развивающей в России сеть кофейных заведений Lavazza Espression.

Средняя сумма по чеку московского Eataly будет равна 700 руб. По имеющемуся плану, через пять лет в столице откроют до пяти гастробутиков размером до 10 000 м?. Еще двенадцать торговых точек будут иметь меньшую площадь – до 2 000 м?. Кроме того, гастрономические заведения Eataly запустят в регионах РФ.

Компанию Eataly основал бизнесмен Оскар Фаренетти в 2007 году в Турине. Каждый гастробутик фактически является небольшим рынком, на котором реализуется фермерская еда из Италии. Все товары, предлагаемые в данном заведении, можно сразу же приготовить.

Особенность бренда состоит в интеграции в торговую площадь супермаркета Eataly множества небольших ресторанов, использующих для приготовления пищи продукты с магазинных полок. При этом 60 процентов занимают рестораны, а остальную часть – супермаркет.

На данный момент времени бренд Eataly объединяет всего 27 учреждений: 13 японских, 10 итальянских и по одному в городах Нью-Йорк, Чикаго, Стамбул и Дубай. Франшиза доступна для приобретения в регионах РФ.

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Российские франчайзеры вскоре начнут осваивать Крым и Севастополь — руководитель портала Franshiza.ru

Другие школы обещают интересные занятия, а в Софтиум смогли их сделать. Мы ищем и находим интерес в каждой маленькой детальке. Мечта, но не сказка!

Отраслевой бизнес-журнал "Зообизнес в России" выпустил новый номер, один из блоков которого впервые посвящен теме франчайзинга на зоорынке. Эксперты компании "ЗооОптТорг" поделились своим опытом и дали оценку происходящим изменениям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru