подобрать франшизу

MYBOX о поддержке франчайзи

Поддержка заключается не только в показателях качества, скорости доставки, статистики по отзывам, но и в поддержке самих франчайзи
11 августа 2022

Компания MYBOX во всем поддерживает своих франчайзи, помогает улучшить показатели качества, статистику по отзывам, увеличить скорость доставки и другие нюансы.

Что со своей стороны предоставляет франчайзер:

1. На открытие ресторана приезжает бренд-шеф компании.

2. Компания предоставляет франчайзи всю необходимую информацию (курсы по обучению франчайзи и его персонала, индивидуальную консультацию и поддержку от бренд-шефа, базу знаний по маркетингу, операционную поддержку, всевозможные отчеты).

3. MYBOX постоянно на связи со своими партнерами, так как для них очень важно предоставлять высокий уровень содействия и внимания.

4. Полная техническая поддержка. Подключение к IТ-платформе: сайт, мобильное приложение.

5. Новые франчайзи имеют возможность общаться с действующими франчайзи и получают от них обратную связь, используя для этого разные способы коммуникации (телефонные переговоры, личные встречи).

6. Для поддержания качественного обслуживания проводятся аудиты, периодически обновляется меню, используется федеральный и локальный маркетинг.

Помимо этого компания постоянно сопровождает своих франчайзи. Чтобы узнать все об открытии франшизы японской и паназиатской кухни MYBOX, оставьте заявку, и представитель компании с Вами свяжется!

Подробнее – франшиза MYBOX

Читайте также

Как выбрать локацию для вашего будущего заведения общественного питания, чтобы привлечь максимум клиентов, поделился своим экспертным мнением с читателями Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX.

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru